Тема:

Крушение Boeing в Казани 38 месяцев назад

Российские пилоты потренируются уходить из "продольного канала" на второй круг

фото EPA

Росавиация распорядилась проверить всех пилотов Boeing на умение уходить на второй круг после неудавшейся посадки и выводить самолет из сложного пространственного положения.

Информационный бюллетень с предписаниями подготовил заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой. Именно он одним из первых освоил Boeing 737 в России.

По мнению экспертов, на которых ссылается газета "Коммерсант", две катастрофы Boeing 737 в Ростове-на-Дону и Казани очень похожи, обе произошли при попытке захода на посадку. В связи с этим в Росавиации пришли к выводу, что необходимо проверить умения пилотов и обучить их.

Особое внимание в ведомстве рекомендовали уделить управлению машиной в так называемом продольном канале — по высоте. Кроме того, инструкторам авиакомпаний предписывается проверить, умеют ли члены экипажей выводить машину из "сложного пространственного положения". Такие подготовки, как считает Сторчевой, должны быть включены в программу регулярных тренировок.

Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" потерпел крушение в Казани в 2013 году. Погибли 44 пассажира, в том числе двое детей, а также шесть членов экипажа. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил тогда, что причиной случившегося стала неподготовленность экипажа.

В марте этого года разбился Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону. Погибли 62 человека, в том числе семь членов экипажа.

Сегодня