Чем опасна героизация террора


EPA

Антироссийская истерия и оголтелое обвинение Москвы во всех неудачах и провалах политики Запада на ближнем Востоке, да и на территории Европы и США доводят до того, что совесть и здравый смысл подменяются злорадством и беспринципностью.

Антироссийская истерия и оголтелое обвинение Москвы во всех неудачах и провалах политики Запада на ближнем Востоке, да и на территории Европы и США доводят до того, что совесть и здравый смысл подменяются злорадством и беспринципностью.

Критика в адрес России приветствуется, хорошо продаётся и удачно конвертируется в политические дивиденды. Уходящая администрация Белого дома приложила немало усилий для того чтобы выпестовать как в США, так и в особо услужливых странах Европы широкий круг политиков и журналистов, готовых рисовать из России образ врага.

Подобная практика приносит свои чудовищные плоды. И дело даже не в том, что в социальных сетях рядовые обыватели дружно подхватывают антироссийские лозунги, порой не задумываясь о последствиях своей злобы и агрессии. Хуже другое. Героизация террора уже становится допустима и оправдываема на уровне политического руководства отдельных стран и в исполнении представителей СМИ, демонстративно подчёркивающих свою независимость.

Депутат Верховной Рады Украины Владимир Парасюк, назвавший героем убийцу российского посла Андрея Карлова, не просто высказал своё мнение на странице в социальной сети. Нельзя, также говорить, что это взгляд отдельного депутата, и он может не совпадать с мнением других представителей украинского парламента. Тем более что нашлись и другие представители украинской власти, присоединившиеся к словам Парасюка.

Важно другое. Под непосредственным руководством кураторов из Вашингтона и при поддержке руководителей ряда европейских государств на Украине за 2 года в результате тщательной селекции кадров сформировано политическое руководство, открыто заявляющее о поддержке международного терроризма. Именно с этими людьми сейчас ведут переговоры представители МВФ об условиях оказания экономической помощи. С ними договаривается Брюссель об интеграции в ЕС и предоставлении возможности свободного перемещения по Европе.

Мы говорим о необходимости координации усилий по пресечению деятельности террористических ячеек на территории Европы, о важности превентивных мер по недопущению вербовки эмиссарами террористических группировок новых боевиков из числа мигрантов, осевших в Европе. Вместе с тем, мы становимся свидетелями того, как на государственном уровне на Украине приветствуется разжигание ненависти и поощряется осуществление террористических актов, оправдывающих политическую конъюнктуру момента.

Ярким примером и жертвой развёрнутой антироссийской пропаганды можно назвать и автора статьи в New York Daily News Герша Кунтцмана. Если отбросить болезненный эгоцентризм, заставляющий Кунтцмана фантазировать о том, что лично российский президент требует от него извинений, и не оценивать степень его вменяемости, то рисуется вполне чёткая картина.

фото: facebook (запрещена в РФ).com
Человек, по роду своей деятельности влияющий на общественное сознание, не имеющий ни малейшего представления о происходящем в Сирии, в своей заметке делает страшный вывод на основе пропагандистских штампов. Набор заезженных тезисов о "жертвах кровавого режима" в Сирии, о "диктаторских амбициях президента России", о "невинных жертвах и погибших детях" преподносятся, как не требующие доказательств факты. А значит, делает вывод Кунтцман, убийство российского дипломата – это "торжество правосудия". Ложь, повторенная многократно, в представлении Кунтцмана не требует доказательств, зато способна оправдать любое насилие и даже террор.

Каждый раз, когда хочется использовать антироссийскую риторику в своих корыстных политических интересах или для удовлетворения своего эго, стоит задуматься, какое общественное сознание вы взращиваете в собственных странах.