Вестибюль станции "Курская" открылся после ремонта

На время закрытия участков двух линий будут организованы автобусные маршруты
Наземный вестибюль станции "Курская" Кольцевой линии московского метрополитена открылся после реконструкции. На церемонии открытия начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сказал, что вестибюль станции обрел первоначальный вид, каким он был при открытии в 1950 году.

Наземный вестибюль станции "Курская" Кольцевой линии московского метрополитена открылся после реконструкции.

"Станция "Курская" - это памятник архитектуры. Задача была воссоздать станцию в первоначальном виде. Представители Москомнаследия подтвердили, что станция сдана без замечаний с точки зрения охраны памятников", - сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев на церемонии открытия вестибюля. Он подчеркнул, что вестибюль станции после реконструкции обрел первоначальный вид, каким он был при открытии в 1950 году.

Гаев рассказал, что раньше в вестибюле стояла скульптура Иосифа Сталина, однако она не сохранилась до наших дней. "Скульптура Иосифа Сталина была утрачена еще в конце 50-х годов. Мы прорабатывали вопрос установки другого памятника, но решили на том месте, где стоял Сталин, оставить световую нишу", - отметил Гаев.

Он напомнил, что в ходе первого этапа реконструкции вестибюля станции, завершившегося в мае, были заменены эскалаторы, а также отреставрирован нижний аванзал станции. Кроме того, за время реконструкции в вестибюле были отреставрированы скульптуры, светильники и торшеры, восстановлены орнамент, пол и лестничные марши. Фасад здания полностью восстановлен.

В ходе реконструкции в боковых порталах вестибюля, которые ранее выполняли лишь декоративную роль, соорудили комнату милиции, построили служебные помещения, а также открыли новые кассы, которые позволят повысить пропускную способность станции, передает "Интерфакс".

Станция "Курская - Кольцевая" была открыта в составе первого участка Кольцевой линии "Парк Культуры" - "Курская" 1 января 1950 года.