Британские газеты вводят платные онлайн-версии

Две известные газеты Times и Sunday Times первыми из британских печатных изданий медиа-империи Руперта Мэрдока вводят платные онлайн-версии.

Две известные газеты Times и Sunday Times первыми из британских печатных изданий медиа-империи Руперта Мэрдока вводят платные онлайн-версии.

Как сообщил на конференции "Общества редакторов" главный редактор Times Джеймс Хардинг, издания вводят предстоящей весной гибкую систему платы за пользование электронными версиями газет. "Настало время подкрепить экономически настоящую независимую, исследовательскую журналистскую работу", - заявил он.

Суточная плата за онлайн-версии составит 90 пенсов (около 1,5 доллара) - столько же, сколько и стоимость печатной версии изданий. Кроме того, устанавливаются месячные и ежегодные тарифы.

По словам Хардинга, платное использование электронных версий газет сохранит для общества индустрию печатной прессы. "Нельзя допустить того, что сделала культура бесплатного использования для музыкального бизнеса", - добавил главный редактор "Таймс".

Весомым аргументом для перехода к платной системе стал резкий рост доходов принадлежащей Мэрдоку главной деловой газеты США - Wall Street Journal после того, как она первой среди изданий "Ньюз корпорэйшн" запустила платную онлайн-версию. По мнению медиа-магната, доходы от электронных изданий могут всего в течение двух лет компенсировать потери от снижения продаж печатных изданий, сообщает ИТАР-ТАСС.