Симпатии социальных сетей на стороне сборной Нидерландов

По данным исследования, проведенного в преддверии финального матча Чемпионата мира по футболу, большинство англоязычных пользователей социальных сетей скорее симпатизируют сборной Нидерландов. Правда, будущего соперника "оранжевых" - команду Испании - обсуждают чаще.

По данным исследования, проведенного в преддверии финального матча Чемпионата мира по футболу, большинство англоязычных пользователей социальных сетей (лишь их включила в свой анализ фирма Attensity) скорее симпатизируют сборной Нидерландов. Правда, будущего соперника "оранжевых" - команду Испании - упоминают чаще.

Получившая такие данные Attensity является поставщиком корпоративных программных решений, позволяющих анализировать настроения в социальных сетях, так что исследование футбольных симпатий - своего рода демонстрация возможностей разработанного фирмой алгоритма.

Как выясняется, в дни после второго полуфинала, в котором испанцы одолели сборную Германии, 54% сообщений в социальных сетях на тему мундиаля были посвящены "красным фуриям", и лишь 46 - голландцам. Зато из этих 46% 53% сообщений были позитивно окрашены, в то время как испанцам симпатизируют лишь 47% обсуждающих предстоящий финал пользователей.