Не сумев убедить владельцев сервиса коллективных покупок Groupon продать свой бизнес за несколько миллиардов долларов, интернет-гигант Google решил запустить собственную идентичную услугу. Подтверждающие это документы, переданные источников в штаб-квартире Google, оказались в распоряжении техноблога Mashable.
Сервис, скорее всего, назовут Google Offers. Он позволит пользователям подписываться на рассылку предложений со скидками от расположенных в их регионе компаний сферы услуг - ресторанов, салонов красоты, фитнес-центров, загородных клубов и т.п. Сами компании таким образом получат инструмент для привлечения новых клиентов.
Аналогичный сервис Groupon в минувшем году получил по этой модели порядка двух миллиардов долларов выручки. К настоящему времени офисы Groupon находятся в 35 странах, включая Россию, а в самой компании работает более 3 тысяч сотрудников по всему миру. Одним из крупнейших инвесторов Groupon является российский холдинг Digital Sky Technologies.
Судя по изображению, опубликованному Mashable,Google Offers будет интегрирован со многими социальными сайтами - Facebook (запрещена в РФ), Twitter, Google Buzz и т.д. В настоящее время интернет-гигант активно пытается заинтересовать компании услугами нового сервиса. В Google даже создана специальная команда, занимающаяся составлением и рассылкой предложений.
На запрос журналистов в Google в пятницу подтвердили, что действительно общаются с представителями малого бизнеса на предмет их участия в подобной программе. "Эта инициатива является частью продолжающихся усилий Google, направленных на создание новых услуг", - отметили в корпорации, отказавшись от дальнейших комментариев.
Также по теме:
Groupon нацелилась на 15-миллиардное IPO
Google ищет, что купить вместо Groupon
Groupon отказалась продаваться Google за $6 млрд