Прокуратура считает арест главы "Континента" нецелесообразным

Впрочем "Континент" √ не единственная компания, которая в любой момент может якобы разориться, оставив тысячи пассажиров с недействительными билетами на руках
В Мещанском суде столицы решается вопрос об аресте гендиректора авиакомпании "Континент" Владимира Красильникова, обвиняемого в мошенничестве и преднамеренном банкротстве. С ходатайством выступило следствие. Однако против заключения бизнесмена под стражу выступил представитель прокуратуры.

В Мещанском суде столицы решается вопрос об аресте гендиректора авиакомпании "Континент" Владимира Красильникова, обвиняемого в мошенничестве и преднамеренном банкротстве. С ходатайством выступило следствие, которое полагает, что обвиняемый в тяжких преступлениях может скрыться, оказать давление на свидетелей или иным образом препятствовать расследованию.

Однако против заключения бизнесмена под стражу выступил представитель прокуратуры, которая обнаружила нарушения при возбуждении уголовного дела против Красильникова. "В ходе доследственной проверки не установлено точное количество обманутых пассажиров, похищенных денежных средств", - заявил представитель надзорного ведомства, добавив, что фактически в материалах дела содержатся только допросы нескольких пассажиров и самого обвиняемого.

Прокурор также подчеркнул, что согласно президентским поправкам в законодательство, обвиняемый не может быть заключен под стражу, если инкриминируемое ему преступление совершено в сфере предпринимательской деятельности.

По мнению прокуратуры, недостаточно также данных, что гендиректор авиакомпании может скрыться от следствия или помешать ему. Следствие не учитывает семейное положение 62-летнего обвиняемого, у которого помимо трех взрослых детей есть пятилетняя дочь, считают в прокуратуре, и не сумело подтвердить, что применение более мягкой меры пресечения, чем арест, в отношении Красильникова не возможно, передает ИТАР-ТАСС.

"Континент" объявил о своем банкротстве на прошлой неделе, после чего был аннулирован сертификат эксплуатанта. По состоянию на 29 июля задолженность перевозчика перед аэропортами составляла 32 миллионов рублей. С 29 по 31 июля по стране было отменено 69 рейсов, которые должны были перевезти свыше 3 тысяч пассажиров. Между тем у обанкротившейся авиакомпании проданы 35 тысяч билетов на рейсы в период до 11 сентября. Ситуацию с отменой рейсов взяла под контроль Генеральная прокуратура РФ.