Интернет-сервис поможет правильно подобрать одежду

Онлайн-сервис Go Try It On, позволяющий загрузить в Сеть фотографию и узнать беспристрастное мнение других пользователей о своем внешнем виде или получить совет от профессионального стилиста, получил на развитие три миллиона долларов. В стартап вложились SPA Investments и Index Ventures.

Онлайн-сервис Go Try It On, позволяющий загрузить в Сеть фотографию и узнать беспристрастное мнение других пользователей о своем внешнем виде или получить совет от профессионального стилиста, получил на развитие три миллиона долларов. В стартап, запущенный в прошлом году, вложились SPA Investments, Index Ventures и ряд других инвесторов.

Об этом объявила Марисса Эванс, основатель и гендиректор Go Try It On. Она также представила способ монетизации сервиса - теперь представители известных брендов могут критиковать одежду пользователей и предлагать собственную продукцию. Первыми участниками этой программы стали Gap и Sephora, пишет The New York Times.

Для тех, кто не желает открывать публичный доступ к своим фотографиям, теперь доступны закрытые группы, сообщила Эванс. В них могут входить друзья, активные пользователи или профессиональные стилисты. По ее словам, приложение Go Try It On для смартфонов загрузили более 250 тысяч раз, а всего на сервисе оставлено уже порядка 10 миллионов комментариев.

Go Try It On работает по следующей схеме: одни пользователи через специальное приложение или сайт загружают свою фотографию (например, снятую на веб-камеру), а другие в режиме реального времени оставляют отзывы об их одежде. Около 30% пользователей Go Try It On живет не в США, большая их часть - женщины.

Также по теме:
Google запустила виртуальный бутик
Под брендом Pierre Cardin выходит "модный" планшетник
Облачное файлохранилище Dropbox оценят в 5 миллиардов долларов
Почта и поиск остаются главными функциями Интернета
Скидки Groupon появились в самом популярном геолокационном сервисе