Виталий Петров: в Японии мы будем сильнее

Российский пилот французской команды Lotus-Renault Виталий Петров продолжает немного расстраиваться после Гран-при Сингапура, но надеется, что "конюшня" исправится на предстоящей гонке в Японии. Телеканал "Россия-2" ведет трансляции с чемпионата мира "Формулы-1".

Российский пилот французской команды Lotus-Renault Виталий Петров продолжает немного расстраиваться после Гран-при Сингапура, но надеется, что "конюшня" исправится на предстоящей гонке в Японии. Телеканал "Россия-2" ведет трансляции с чемпионата мира "Формулы-1".

"Уикенд в Сингапуре оказался для нас непростым, досадно было видеть, как все наши усилия так и не принесли результата, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Мы выглядели хуже своего обычного уровня. В пяти оставшихся гонках нужно показать, на что мы действительно способны".

Виталий Петров рассказал, что в перерыве между Гран-при отправился в Англию: "Перед тем, как поехать на базу, занимался физической подготовкой по своей обычной программе – а потом встретился с инженерами и обсудил с ними все произошедшее в Сингапуре. Конечно, мы также занимались приготовлениями к японскому этапу, они поделились со мной данными, полученными в прошлом году. Я внимательно изучу их, это должно сослужить мне хорошую службу".

Что касается предстоящего Гран-при Японии, россиянин говорит: "Сузука, может быть, и знаменитая трасса – но от того не менее сложная. Она хорошо всем известна, и все поклонники гонок любят ее. Я пока что выступал там всего однажды, но это и вправду что-то особенное. Трасса проверяет гонщика со всех сторон, она действительно сложная и очень-очень быстрая. Если посчитать, сколько поворотов проходится на четвертой и более высоких передачах – их, пожалуй, окажется больше, чем на всех остальных трассах в календаре".

"Надеюсь, в Японии мы будем сильны, - продолжает российский пилот Lotus-Renault. - В быстрых поворотах важно испытывать уверенность, потому что иначе ты потеряешь время. Здесь почти нет места для промахов, потому что асфальтовых зон безопасности совсем мало, и стоит только ошибиться, как ты оказываешься в гравии".

"Часто, если смотришь за гонками снаружи, ошибки пилотов можно просто не заметить – говорит россиянин. - Они заезжают на бордюр или даже покидают гоночное полотно – после чего быстро возвращаются. Но на Сузуке все иначе. Как только одно из колес оказывается за пределами трассы – пути назад уже нет. В этом плане японское кольцо – одно из самых суровых, но если сделать все правильно, оно доставляет огромное удовольствие".