Напавшие на журналиста "Фонтанки" уже привлекали внимание полиции


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

Молодые люди из Чечни, задержанные подозрению в нападении на журналиста "Фонтанки" в Москве, ранее уже вызывали вопросы у полиции. Все трое прописаны в разных районах Чеченской республики, в Москве проживают без регистрации и нигде официально не работают, сообщил источник в столичной полиции.

Молодые люди из Чечни, задержанные подозрению в нападении на журналиста "Фонтанки" в Москве, ранее уже вызывали вопросы у полиции. Об этом "Интерфакс" сообщает со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.

Как пояснил собеседник агентства, все трое прописаны в разных районах Чеченской республики, в Москве проживают без какой-либо регистрации и нигде официально не работают. В настоящее время предполагаемые нарушители, самому старшему из которых 23 года, а младшему — 20, пока находятся в полиции.

Между тем московская полиция просит откликнуться свидетелей инцидента на станции метро "Парк культуры", в результате которого пострадал журналист петербургского интернет-издания "Фонтанка" Кирилл Панченко.

В частности, крайне важны для расследования показания двух девушек, вступившись за которых, и пострадал сотрудник "Фонтанки". Всех свидетелей просят обращаться в дежурную часть 4 отдела полиции УВД на Московском метрополитене по телефону 8 (495) 622-17-27.

Конфликт с молодыми людьми, закончившийся дракой, у 29-летнего журналиста возник в ночь на понедельник на станции "Парк культуры". Драку пресекли полицейские. У Панченко были диагностированы сотрясение мозга, множественные ссадины и резаные раны рук. Возбуждено уголовное дело по статье 213 УК РФ — "Хулиганство".

Накануне, после выяснения обстоятельств инцидента, пострадавшего жуналиста полиция сопроводила на вокзал, откуда он отправился в Петербург. Еще находясь в отделении, Панченко жаловался, что подозреваемые угрожают ему расправой. У здания полицейского отделения собралось большое количество людей, вставших двумя лагерями: "группа поддержки" молодых кавказцев и те, кто откликнулся на призыв журналиста в "Твиттере" о помощи.