Три версии крушения Ан-12: туман, неполадки, ошибка пилота

Ан-12 летал с 1963 года
В районе аэродрома "Иркутск-2", куда должен был приземлиться потерпевший крушение самолет Ан-12, наблюдается туман. Среди других версий катастрофы рассматриваются техническая неисправность и ошибка экипажа.

В районе аэродрома "Иркутск-2", куда должен был приземлиться потерпевший крушение самолет Ан-12, наблюдается туман. Среди других версий катастрофы рассматриваются техническая неисправность и ошибка экипажа.

"Возможно, погодные условия могли стать причиной катастрофы", — приводит ИТАР-ТАСС слова представителя Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по региону. Также среди версий катастрофы — техническая неисправность и ошибка экипажа.

Самолет Ан-12, принадлежавший Иркутскому авиазаводу, 26 декабря потерпел катастрофу при перелете из Новосибирской в Иркутскую область. Погибли находившиеся на борту девять человек — члены экипажа и авиамеханики, жертв на земле удалось избежать. Самолет совершал перелет с завода новосибирского аэродрома Ельцовка на завод аэродрома "Иркутск-2".

Воздушное судно упало на склад боеприпасов 109 арсенала Главного ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны России близ Иркутска, катастрофа не вызвала детонации боеприпасов. Самолет получил незначительные повреждения, а возникший при крушении пожар был оперативно локализован.