Следствие определилось с основными версиями крушения Ан-12

Следствие рассматривает три основные версии крушения Ан-12 под Иркутском: ошибка пилотирования, неисправность воздушного судна и неблагоприятные погодные условия. Об этом сообщил сегодня официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Следствие рассматривает три основные версии крушения Ан-12 под Иркутском: ошибка пилотирования, неисправность воздушного судна и неблагоприятные погодные условия. Об этом сообщил сегодня официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Самолет Ан-12, принадлежащий научно-производственной корпорации "Иркут", упал накануне вечером в пригороде Иркутска при заходе на посадку. На расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы воздушное судно исчезло с экранов радаров. При падении самолет задел крыльями здания двух складов военной части.

На борту Ан-12 находились девять человек, в том числе шесть членов экипажа и три авиационных техника. Тела погибших уже найдены, проводится их опознание. Все погибшие являются работниками Иркутского авиазавода.

К месту крушения сегодня вылетает комиссия министерства промышленности и торговли, возглавил ее директор департамента авиационной промышленности Андрей Богинский.

Международный авиационный комитет не будет участвовать в расследовании крушения Ан-12, поскольку судно относится не к гражданской, а к так называемой экспериментальной авиации или малой ведомственной авиации, сообщает "Интерфакс".