Zippo попиарилась на сочинской Олимпиаде

Американская компания Zippo, производитель фитильных зажигалок, приняла участие в эстафете Олимпийского огня. Владелец бренда сменил титульное изображение на своей странице в социальной сети Facebook (запрещена в РФ).

Американская компания Zippo, производитель фитильных зажигалок, приняла участие в эстафете Олимпийского огня. Владелец бренда сменил титульное изображение на своей странице в социальной сети Facebook (запрещена в РФ).

Теперь на этой странице фото момента зажжения в Кремле потухшего Олимпийского факела сотрудником ФСО с помощью зажигалки. Обложка сопровождается записью "Огонька не найдется?" и тэгом "Zippo спасает Олимпиаду". Кстати, сотрудника ФСО, поднесшего зажигалку к Олимпийскому факелу, шутники на просторах Интернета уже прозвали Зевсом.

За первые 12 часов после размещения, этот комментарий получил около 1000 оценок, отмечает телеканал "Россия 24".

И еще одна "олимпийская" новость. В Интернете развернулась торговля Олимпийскими факелами. Соответствующее объявление появилось на портале Avito, правда, затем оно было заблокировано. Подобные предложения есть и на других сайтах.

На аукционе eBay этот атрибут Игр якобы уже продали. Стоит отметить, что каждый участник эстафеты имеет право выкупить факел по себестоимости — чуть менее 13 тысяч рублей.

При себестоимости Олимпийского факела в 12 тысяч 800 рублей, на Molotok.ru цена на него выставлена в 25 тысяч, на eBay — 106 тысяч, а на Avito.ru — 300 тысяч рублей.

Для эстафеты сочинского Олимпийского огня всего изготовлено 16 тысяч факелов. А факелоносцами станут более 14 тысяч россиян. Самым пожилым факелоносцем уже стал 98-летний актер Владимир Зельдин.