Тема:

Крушение Boeing в Казани 4 года назад

Субсидированные маршруты "Татарстана" могут достаться другим

Субсидированные авиамаршруты в Приволжском федеральном округе, которые выполняла авиакомпания "Татарстан", могут быть переданы другим авиаперевозчикам.

Субсидированные авиамаршруты в Приволжском федеральном округе, которые выполняла авиакомпания "Татарстан", могут быть переданы другим авиаперевозчикам.

"Есть предложение от Росавиации, проведем переговоры и сделаем все, чтобы республика не осталась без авиационного сообщения. Такие силы у нас есть и возможность есть. В остальном все нужно грамотно взвесить", — сообщил сегодня "Интерфаксу" генеральный директор авиакомпании UTair Андрей Мартиросов, отвечая на вопрос о возможной передаче субсидированных авиамаршрутов компании "Татарстан" компании UTair.

Накануне Росавиация оценила результаты внеплановой проверки авиакомпании "Татарстан", которая проводилась после авиакатастрофы самолеты Boeing-737 в Казани. Итоги проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиакомпании. В итоге комиссия рекомендовала Росавиации аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании "Татарстан".

В самой компании заявили, что ОАО "Авиакомпания "Татарстан" пока продолжает работу в штатном режиме.

Самолет авиакомпании "Татарстан" Boeing-737 разбился в аэропорту Казани 17 ноября текущего года. В результате крушения погибли 50 человек, в том числе Ирек Минниханов, сын главы республики Рустама Минниханова. В правоохранительных органах предполагают, что падение воздушного судна произошло из-за ошибки пилота.