Тема:

Мигранты в Европе 2 недели назад

Европа устала: зверские нападения мигрантов на местных жителей участились

В Германии — новые случаи нападений мигрантов на местных жителей. Сегодня в Лейпциге выходец из Ливии исполосовал кухонным ножом прохожую. До этого беженец из Гамбии набросился с ножом на попутчика в поезде. Немцы порядком от этого устали.

В Германии — новые случаи нападений мигрантов на местных жителей. Сегодня в Лейпциге выходец из Ливии исполосовал кухонным ножом прохожую. До этого беженец из Гамбии набросился с ножом на попутчика в поезде. Немцы порядком от этого устали. Наиболее агрессивных мигрантов власти готовятся отправить в Грецию.

Для того, чтобы попасть в один из ангаров бывшего аэропорта Берлина, журналистам нужно проходить много согласований. Сюда пускают далеко не всех. Здесь сейчас живут беженцы в огромном ангаре: он разделен небольшими перегородками на сотни комнат, у мигрантов нет даже своих дверей в комнатах — они натягивают тряпки, простыни, чтобы хоть как-то отгородиться от внешнего мира.

Поросшая травой взлетно-посадочная полоса, старый самолет, черно белые исторические фотографии, на которых угадывается свастика. Так уж совпало, что беженцам досталось не просто когда-то крупнейшее здание в мире, но еще и то самое строение, которое реконструировали в 30-х по указанию Фюрера — Гитлер приезжал сюда лично. Теперь здесь могут проживать от двух до семи тысяч приезжих. Тут и спят, здесь и в футбол играют. Захотел спать, пока другие шумят, — натягивай одеяло и лицом к стенке.

Местный житель Али говорит, что живет здесь полтора года. Он согласился рассказать о жизни здесь только на ближайшей станции метро:

"Здесь ужасная жизнь, как у животных — огромное количество людей живут вместе , как в тюрьме здесь. Я думаю, что сделал ошибку, когда приехал в Европу. Мы живем как животные. Я потратил огромное количество денег, чтобы приехать сюда — 13-15 тысяч евро. Я бы мог потратить эти деньги в моей стране — может быть у меня была б нормальная жизнь".

Считают ли так же те 392 беженца, которых решено вернуть назад в Грецию, не уточняется, но уже подтверждено, что решение о возврате принято. Судя по тому, как об этом говорит греческий министр, саму Грецию не особо и спрашивали.

"Когда мы говорим о возвращении беженцев обратно, это звучит как шутка. Но на самом деле — это трагедия. На Грецию со стороны некоторых европейских стран в этом вопросе оказывается давление. Там хотят показать своим гражданам, что они что-то делают для решения этого вопроса", — отметил министр по делам миграционной политики Греции Яннис Музалас.

До выборов в Германии чуть больше месяца и за миллион принятых беженцев партии канцлера Ангелы Меркель придется если не оправдаться, то хоть как-то объясниться. При чем уже не только перед избирателями, но и перед теми, кого приютили. Они то и дело дают о себе знать: то в мигрантском центре Берлина плесень появится, то клопы. Впрочем, едва включают камеру, уже не жалуются и на все готовы.

"У меня нет проблем. В моем родном городе в Сирии закончилась война, и я готов вернуться обратно", — рассказал один из мигрантов.

Те , кто еще только на пути в Европу, эти слова вряд ли воспримут всерьез. Самый Север Африки, граница Марокко и кусочка Испании — в Африке находится небольшой европейский Анклав Сеута — ворота в Европу. Сотни нелегалов сносят все на своем пути. Полицейский с дубинкой выходит встречать толпу, его коллегу валят на землю и ломают ногу в двух местах. Чтобы преодолеть границу, мигранты залезают в багажники, прячутся под сиденьями. Один из них умудрился спрятаться в бардачке. Забор какой высоты не строй, его перелезают моментально. Люди штурмуют стену, режут ноги, руки в кровь. Если получается, радуются как дети.

В этот момент они еще не знают, что Германия — уже не единственная страна, которая обратилась к Греции с тем, чтобы возвращать туда беженцев. Сама Греция при этом еще не лопнула от наплыва по одной причине — оттуда большую часть бегущих вывозят в Турцию. Учитывая, что отношения Анкары и Берлина холодеют с каждым днем, Турция может в любой момент перестать принимать беженцев и тогда кандидатам в Берлине придется отвечать еще и за хаос по всей Европе, а митингующим мигрантам в Германии, которые просят о переселении их родных, оставшихся в других странах, воссоединяться похоже придется либо в Греции, либо на родине.