Форум технологий от Mail.Ru: новинки, разработки и новые услуги

Сделать заказ в интернет-магазине, не выходя из собственного почтового ящика, скоро станет возможным для многих пользователей сети. Новые разработки представлены на форуме технологий, организованном одним из популярных порталов Рунета - Mail.Ru.

Первый форум технологий Mail.Ru начал со своих предложений. Коммуникационный портал предлагает всем интернет-магазинам и социальным сетям сделать рассылаемые письма удобнее. С помощью нового сервиса пользователь сможет, не выходя из собственного ящика электронной почты, что-то купить или подтвердить регистрацию.

"Это новый вид взаимодействия. Раньше вы писали пользователю письмо. И сейчас вы пишите ему письмо, но теперь человек может сделать всё, что вы хотели, на своей почте, а не на сайте", - говорит Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.ru.

О возможностях технологий рассказывал и специальный гость форума - совладелец веб-сервиса GitHub.com. Это социальная сеть для разработчиков - место, куда любой программист может поместить свой проект, получить комментарии и следить за работой знакомых.

"Я хочу рассказать россиянам о нашем сервисе и о той инфраструктуре, которую мы используем. Главная сложность таких проектов в том, что приходится обслуживать множество дисковых хранилищ. Наши навыки в этом уникальны. Я думаю, что для собравшихся будет полезен наш опыт", - считает Том Престон-Вернер.

Прошло первое в истории заседание клуба разработчиков приложений для социальных сетей. Сегмент возник только полтора года назад. Сейчас в Рунете существует чуть больше тысячи таких приложений, 90% из которых - игры.

"Разработчики нашли способ, как зацепить аудиторию, которая не играет в обычные игры. Все любят социальные сети, ты легко общаешься с другом, и тут – игра! Ты получаешь удовольствие и тратишь в день 15 минут", - говорит Алексей Терехов, руководитель Платформы@Mail.ru.

Никита Кабардин стал разрабатывать социальные приложения около года назад. Вот-вот в Рунете выйдет его игра, посвящённая созданию ночного клуба. Идея не нова, но автор уверяет, что в его приложении будет чему удивляться.

"Это будет первое приложение в социальных сетях, которое позволит быть ди-джеем. У пользователя будет две вертушки. Он сможет создавать музыку, которую смогут слушать друзья", - говорит Никита Кабардин.

За каждый сет придётся заплатить. В этом и состоит один из главных способов монетизации. Разработчики социальных приложений рассчитывают в 2010 году на продаже виртуальных возможностей заработать около 100 миллионов долларов.

Сегодня