Журнал "Семь дней" отмечает 15-летний юбилей

Первый и, пожалуй, самый известный отечественный глянцевый журнал отмечает юбилей. Издательству "Семь дней" – 15 лет. За долгие годы жесткой конкурентной борьбы коллектив издания доказал, что создавать качественный печатный продукт в России умеют.

Первый и, пожалуй, самый известный отечественный глянцевый журнал отмечает юбилей. Издательству "Семь дней" – 15 лет. За долгие годы жесткой конкурентной борьбы коллектив издания доказал, что создавать качественный печатный продукт в России умеют. Главное подтверждение – это миллионные тиражи, ведь каждые семь дней всегда что-то новое и интересное.

Эти "Семь дней" продолжаются уже 783 недели. Издательство обзавелось собственным "Караваном", еженедельно подводит "Итоги", а журнал, с которого все начиналось, стал миллионером. Если точнее, то самый популярный еженедельник в России сейчас выходит тиражом 1 миллион 376 экземпляров.

Если бы на планерки приходили все сотрудники "Семи дней", то им пришлось бы встречаться, наверное, в спортзале. В штате – сто человек. Журналисток в редакции подавляющее большинство. Журнал тоже ориентирован, главным образом, на женщин. В результате таких дружеских посиделок (кажется, не хватает только чая и пирожных) рождается выпуск. Каждый, как минимум, пятизвездный. Но все же он не о звездах. Просто человеческие истории рассказывают те, кого в России любят и уважают.

Сейчас "Семь дней" – журнал для всей семьи. Но начиналось все, как говорит главный редактор, с грандиозного ляпа. "У нас наше самое первое издание пятнадцатилетней давности вызывает гомерический хохот. Наша первая обложка была у всех водителей грузовиков. Там была изображена резиновая девушка. Это был слайд из шоу Playboy, которое в то время шло на одном из каналов", – рассказывает главный редактор журнала ''Семь дней" Вера Орлова.

Мужской журнал в издательстве располагается этажом выше. Его конек – качественная аналитика. Авторские репортажи и снова человеческие истории от первого лица. Новый проект "Итогов" – мемуары деловых людей, которые от дел еще не отошли. Положение делового издания с самой большой аудиторией в России обязывает. "Я считаю, что у нас каждый номер как последний, поэтому мы к каждому номеру стараемся подойти с максимальной ответственностью и отдачей", – подчеркивает главный редактор журнала ''Итоги'' Кирилл Дыбский.

У "Каравана историй" в издательстве – собственная фотостудия. У окна дежурит железный рыцарь, повсюду театральный реквизит и книги по искусству. В персонажей одной из этих книг эпохи модерна сейчас превращаются Дмитрий Маликов и его жена Елена. Еще один портрет в коллекцию Екатерины Рождественской. Всего их более двух тысяч. Число безымянных подражателей из других изданий тоже постоянно растет. Но качество – это ведь не только пиксели. "Есть какая-то интуиция и ощущение. Критерии только такие", – говорит Екатерина Рождественская.

Теперь знаменитые человеческие истории в "Семи днях" стали мультимедийными. Видеоисторию жениха Игоря Николаева и его невесты Юли посмотрели 150 тысяч пользователей, Анна Семенович чуть не уложила "на обе лопатки" сервер.

"Когда мы начинали, мы ориентировались на свой вкус, и, к счастью, он совпал с тем, что было у населения, – говорит президент издательского дома ''Семь дней'' Дмитрий Бирюков. – Теперь мы уже работаем по науке, делаем опросы общественного мнения".

Родоначальники русского глянца пятнадцатилетний юбилей широко отмечать не собираются. Сегодня в издательстве обычный рабочий день.