Тайное стало явным: Volvo зашла на рынок электромобилей с кроссовером XC40


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести

Читать Вести в MAX
Официально представлена электрическая версия вседорожника XC40, которая называется не Electric, как ожидалось, а Recharge, что в общем-то тоже отражает суть новинки. Но имя электромобиля в Volvo сделали не только отдельным суббрендом, но и названием целой стратегии.
Ранее сообщалось, что электрический Volvo XC40 должен стать самым безопасным автомобилем марки – поэтому платформа и конструкция кузова кроссовера претерпели некоторые изменения: в частности, усилена структура передней части, днища и тому подобное. В панели пола имплантированы компоненты 75-киловаттной батареи, а моторы размещены на передней и задней оси. Совокупно они развивают 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает 4,9 секунды, а запас хода составляет, по официальным данным, около 400 км. Таким образом, компактный электровседорожник из Швеции сопоставим по своим характеристикам с коллегами марок Audi и Jaguar. Пополнить же заряд батареи до 80% на "быстром" терминале можно будет за 40 минут. Вместе с кроссовером дебютировала и новая мультимедийная система с оболочкой на базе Android. Появление Volvo XC40 Recharge, между тем, знаменует собой особое внимание, которое Volvo планирует уделять электрической тематике. Слово Recharge планируется превратить в общее название для электрических и электрифицированных моделей, а их поголовье шведы собираются наращивать ударными темпами: ближайшие пять лет Volvo будет выпускать по одному новому электромобилю ежегодно. В планах компании довести продажи электромобилей и гибридов до 20% от общих объемов уже в следующем году, а к 2025 году планируется продавать только электрифицированные модели. И уже к 2040 году Volvo собирается стать экологически-нейтральной компанией: ее машины и заводы вообще не будут влиять на окружающую среду.