Пиво, как и отечественное вино, нуждается в ослаблении запрета на рекламу.
Как передает "Интерфакс", об этом общественность проинформировал начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы России Владимир Мишеловин, выступая на Форуме пивоваров, посвящённом 20-летию создания Союза российских пивоваров.
Это не первое предложение по ослаблению запретов на рекламу алкоголя в России. Так, министерство сельского хозяйства РФ предлагает разрешить рекламу вина в радиусе 200 километров от производственных площадок.
Минсельхоз работает над законопроектом, направленным на внесение поправок в закон о рекламе. Например, предлагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территориях, на которых осуществляется производство данной алкогольной продукции.