Ravonозаменители: что купить вместо узбекских "Нексий" и "Кобальтов"?


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести

Читать Вести в MAX
В отличие от городского хэтча Ravon R2, у вернувшихся в Россию Ravon Nexia R3 и R4 намного больше шансов на успех, так как на нашем рынке седаны все еще очень популярны. Но и опасных конкурентов куда больше. Мы взяли самых "зубастых", входящих в Топ-25 самых продаваемых моделей в нашей стране, которые по размерам и цене максимально близки к узбекским автомобилям.
Название седана В-класса Ravon Nexia R3 не должно путать: это не та самая знаменитая "Нексия", с которой немало россиян начинали свой водительский путь. Узбекская Nexia R3 – это просто переименованный Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга 2005 года. Модель в России хорошо известная, так как с середины 2000-х и до 2012 года ее выпускал калининградский "Автотор". Ravon Nexia R3 Что взять вместо дешевого хэтча Ravon R2? Автомобиль габаритами 4330х1690х1505 мм (колесная база 2480 мм, багажник 400-980 л) оснащен единственным мотором – бензиновым "атмосферником" на 1,5 л (106 л.с. и 141 Нм) с цепным приводом ГРМ. Он спарен с 5-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным автоматом (0-100 км/час – за 12,2/12,3 сек). Руль оснащен гидроусилителем, задняя подвеска – на балке с барабанными тормозами. Две комплектации с МКПП стоят 670 и 697 тысяч рублей, с автоматом – 734 и 748 тысяч рублей. Ravon R4 Более крупный седан Ravon R4 (размеры 4479х1735х1514 мм, база 2620 мм, багажник 545 л) россиянам тоже хорошо знаком. Это Chevrolet Cobalt, который мы тестировали еще в 2013 году. Разработанный бразильским отделением General Motors для самой "страны диких обезьян" и стран  третьего мира, Cobalt был представлен в 2011 году, и в Россию до 2015 года его везли с узбекского завода GM в Асаке. И вот теперь он возвращается на наш рынок уже под крылом марки Ravon. Ravon R4 У R4 тот же мотор и коробки, что и у Nexia R3, и идентичная ходовая (и тоже нет кондиционера в базовой версии). При этом более вместительный R4 лишь чуть дороже "Нексии": две комплектации с МКПП стоят 678 и 702 тысячи рублей, с автоматом – 743 и 756 тысяч рублей. !   Lada Опаснейший конкурент Ravon Nexia R3 – обновленный седан Lada Granta, ведь сегодня это наиболее доступная новая машина в нашей стране. Она чуть короче "Равона" (общая длина 4268 мм, а колесная база короче всего на 4 мм), но багажник – объемом в приличные 520-815 л. С движками 1,6 л на 87 (8 клапанов) и 106 л.с. (16 клапанов) идет 5-ступенчатая МКПП, а вот "двухпедальных" версий у Granta сразу две. Четырехдиапазонный классический автомат фирмы Jatco сочетается с двигателем на 98 л.с., а пятиступенчатый "робот" АМТ со спортивным режимом – со 106-сильным агрегатом. Машины с МКПП стоят от 445 000 до 599 000 рублей, с "роботом" 546-624 тысячи рублей, с автоматом – от 596 до 635 тысяч рублей.   Против Ravon R4 у АвтоВАЗа есть сопоставимая по размерам Vesta, хотя ее багажник меньше – 480 л. У обычного седана 10 комплектаций и два мотора (1,6 л на 106 "сил" и 1,8 л на 122), каждый из которых сочетается с МКПП или АМТ - в сумме выйдет 23 вариации по цене! Разброс цен на машины с механической КПП – от 607 000 до 856 000 рублей, с "роботом" - от 677 000 до 881 400 рублей. Не забудем и про "вседорожную" версию Vesta Cross (здесь ее сравнительный тест с Renault Logan Stepway City) с увеличенным со 178 до 203 мм клиренсом. Такая стоит от 806 000 до 902 000 рублей. В наш ценовой обзор попадает еще и битопливная Vesta CNG, работающая на метане и бензине, и стоящая 822 000-941 000 рублей. !   Datsun В задний бампер Ravon Nexia R3 будет упираться японско-российский Datsun on-Do, хотя на его фоне Granta и новее, и комбинаций агрегатов у нее больше, к тому же она банально дешевле при очень близком оснащении. У Datsun on-Do два мотора 1,6 л (87 и 106 л.с.) с механической КПП. "Робот" АМТ Datsun не положен вообще, а автомат Jatco, в отличие от Granta, сочетается только с маломощным восьмиклапанником на 87 "сил". Зато и входная цена на такой вариант ниже, чем у Granta (от 572 000 рублей) и у хэтча Ravon R2 (от 646 000), что как раз делает on-DO самым дешевым в РФ новым автомобилем с традиционным автоматом. Хотя финальная цена "автоматического" Datsun – уже 667 000 рублей. Разброс цен на машины с МКПП – 490 000-632 000 рублей. !   Renault Еще один конкурент для Ravon Nexia R3 - Renault Logan, одна из самых доступных иномарок в нашей стране. Мотор 1,6 л на 82 или 113 л.с. сочетается с 5-ступенчатой "механикой", а в связке с немолодым 4-диапазонным автоматом этот мотор выдает 102 л.с. Базовая версия будет без кондиционера, и даже за "ЭРА-ГЛОНАСС" придется доплачивать! Цены на машины 2019 года  с "механикой" будут от 577 000 до 811 000 рублей. С автоматом – от 735 000 до 841 000 рублей. Это без учета немногочисленых опций, но даже с ними самый дорогой Logan будет стоить менее 900 000 рублей. Не забудем и про новую "приподнятую" (клиренс 195 мм) версию Stepway, в базовое оснащение которой уже входит кондиционер. Агрегаты точно такие же, как у обычного Logan, но и цены выше. Машины с МКПП – от 696 000 до 823 000 рублей, за автомат – 766 000-853 000 рублей. Впрочем, и этот вариант, даже до предела набитый опциями, не дороже 900 000 рублей. Не пробьет миллионную отметку и версия Stepway City с вариатором и одним мотором 1,6 на 113 л.с. Базовая и довольно богатая версия стоит 817 000, топовая – 884 000, а она же, но со всеми доступными опциями – максимум 921 000 рублей.                !   Kia Выпускаемый в России седан Rio с багажником как у "Весты" оснащен бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), которые сочетаются как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным автоматом. В отличие от Lada и Datsun, кондиционер тут есть уже в базе, но из 12 фиксированных комплектаций нам подходят 10, так как в версиях Prestige и Premium цены уходят за 1 млн.    Порядок цен уже выше, чем у вазовских моделей. Машины с 1,4 л и МКПП стоят от 770 000 до 830 000 рублей, автомат на этот мотор стоит еще 40 000 рублей. Мотор 1,6 л – от 855 000 до 880 000 рублей за МКПП и 895 000-920 000 рублей за автомат. !   Hyundai Где Rio – там и Hyundai Solaris обязательно маячит. У него точно такая же комбинация моторов и коробок, как у Rio, кондиционер в базовой версии тоже есть, но цены другие, из-за которого Solaris кое-где дешевле собрата из Kia. Например, вариант 1,4 л с МКПП стартует с 746 000 рублей, что на 24 000 рублей дешевле Rio. Машина с автоматом тоже дешевле на старте: от 854 000 и до 889 000 рублей. Впрочем, эти цены на конечны: в дорогих комплектациях еще есть пакеты опций за 30, 40 или 70 тысяч рублей. За мотор 1,6 с "механикой" попросят от 839-966 тысяч рублей, а за автомат – от 879 000 до 1 006 000 рублей. Пакеты опций будут и для этого мотора, и в самой дорогой комплектации они "прикрутят" к цене еще от 36 000 до 119 000 рублей. !   Volkswagen У седана Volkswagen Polo, который по размерам ближе к Nexia R3, не только куча вариаций, но и масса недешевых опций, способных выбить цену за психологический рубеж в 1 млн рублей. Первым делом смотрим атмосферный мотор 1,6 MPI. Его исполнение на 90 л.с. с 5-МКПП без учета опций стоит от 680 900 до 815 000 рублей, и кондиционера в базовой версии не будет. Версия на 110 л.с. с "механикой" тянет на 805 000-855 000 рублей, а 6-ступенчатый автомат прибавляет к ценам еще 45 000 рублей. Турбомотор 1,4 TSI на 125 л.с. с 6-ступенчатой МКПП в России больше не продается из-за низкого спроса, и взять его можно только с 7-ступенчатым "роботом", который тянет минимум на 956 000 рублей, и дальше цена стремительно улетает ввысь.