Renault основательно переработал электрокар Zoe


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Читать Вести в MAX
Самый, пожалуй, популярный европейский электромобиль пережил первую за свою биографию внушительную модернизацию. В ее ходе Renault Zoe обзавелся новыми силовыми установками, увеличенным запасом хода и полностью переработанным интерьером.
Хэтчбек лишили самых слабых (и самых доступных) моторов с отдачей менее 100 л.с.: теперь моторная гамма Zoe начинается со 108 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Кроме того, электрокару разработали еще и новый топовый двигатель, развивающий 135 л.с. и 245 Нм. Время разгона до 100 км/ч составляет теперь 11,4 и менее 10 секунд соответственно. "Убийца" Tesla Model X получит очень странные "поворотники" Емкость литий-ионнного блока аккумуляторов увеличена с 41 до 52 кВтч. Естественным образом вырос и запас хода: он теперь вплотную приближается к 400 км по циклу WLTP. На подзарядку батареи от бытовой электросети уйдет примерно 9 с половиной часов, но теперь Zoe можно подключить и к специальному 50-киловаттному зарядному устройству постоянного тока. От этого источника батарея электрокара за полчаса получит достаточно энергии для 150 км пробега. Еще одно изменение в ездовой электронике – новый режим рекуперации, при котором Zoe превращается в "однопедальный": простое отпускание педали акселератора благодаря этому режиму уже обеспечивает достаточно эффективное замедление. Опознать обновленный Renault Zoe снаружи можно будет по светодиодной оптике уже в стандартной комплектации, новым задним фонарям и переработанным бамперам. В интерьере же появились новая 10-дюймовая виртуальная "приборка", 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы и нефиксируемый джойстик КПП. Кроме того, механический рычаг стояночного тормоза электромобилю заменили кнопкой, доработали блок климат-контроля и отделали интерьер синтетической тканью из перерабатываемых материалов. На европейский рынок основательно обновленный Renault Zoe выйдет осенью нынешнего года.