Новый взмах "крыла чайки" – теперь в футуристическом исполнении от Lexus


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести


АвтоВести

Читать Вести в MAX
Двери с поэтическим названием "крыло чайки" не дают покоя автодизайнерам с момента своего первого появления в 1958 году на легендарном теперь уже спорткаре Mercedes-Benz 300SL. Поговаривают, что первыми на это эффектное решение хотели замахнуться создатели советской микролитражки ЗАЗ-968 "Запорожец", но немцы их совсем немного опередили. Теперь же представлен "крылатый" концепт Lexus.
Lexus LF-30 – еще один яркий концепт, представленный сегодня на Токийском автосалоне. Разумеется, это тоже электромобиль – хотя бы потому, что на воротах выставочного комплекса, где проходит выставка, висит огромный транспарант: "Внимание! Въезд автомобилей с ДВС на территорию комплекса и вообще в наше светлое, озаренное голубым электрическим сиянием будущее строго воспрещен!" Это, конечно же, шутка (как и упоминание насчет "Запорожца" с "крыльями чайки"), но по сути-то все именно так уже и есть. Соответственно, под колесными арками (а не под капотом, как прежде) – даже не один, не два, и не три с половиной, а сразу четыре электромотора, призванных бодро крутить колеса – каждый свое. При этом можно задействовать только передний, только задний или же полный привод в зависимости от условий вождения. К слову, рулевое  управление у концепта – "по проводам", то есть цифровое с использованием сервоприводов. Совокупная мощность этой силовой квадросистемы – 536 л.с., а развиваемый ею крутящий момент составляет 700 Нм, что обеспечивает концепту разгон до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, в то время как максимальная скорость при такой динаимике относительно невелика, но вполне достатчна – 200 км/ч. Зато эти четыре электродвигателя питаются от большого аккумуляторного блока аж на 110 кВт/час, установленного в полу для понижения центра тяжести и, следовательно, улучшения управляемости. Утверждается, что заряда такого блока хватит на пробег в 500 км по циклу WLTP. Причем последующую зарядку можно осуществлять и без использованием кабеля, поскольку в LF-30 предусмотрена поддержка беспроводной технологии. Что же касается упомянутых дверей типа "крыло чайки", то их взмах поистине огромен, ведь при немалой длине в 5,09 м (ширина и высота, соответственно, без малого 2 м и 1,6 м) они представляют собой практически всю центральную часть боковин кузова и в распахнутом виде в сочетании с отсутствием центральных стоек обеспечивают доступ сразу к обоим рядом сидений. Стеклянная крыша над задними сиденьями имеет двойное назначение, поскольку выступает также в роли дисплея системы SkyGate с технологией дополненной реальности для отображения различных типов информации – навигации, видео или звездного неба: все для блага пассажиров заднего ряда в соответствии с их командами. Для боковых же стекол предусмотрена возможность регулировки непрозрачности. Ну и, наконец, в качестве вишенки-сакуры на этом дивном японском торте – бонус в виде беспилотника Lexus Airporter, который способен переместить багаж от фасада дома в грузовой отсек автомобиля или обратно. Серийное воплощение концепта Lexus LF-30 запланировано на 2030 год.