
Сейчас мы находимся в острой стадии противостояния, и Китай уже меняет свою экономическую политику. В понедельник, например, было объявлено об увеличении госрасходов и смягчении регулирования, также будут развернуты масштабные проекты. Кроме того, отдельное внимание уделено усилению внутреннего спроса.
Также есть признаки отказа от части программы по снижению уровня заимствования. Госсовет КНР обратился к Народному банку Китая с просьбой удовлетворить необходимые потребности в финансировании для внутренних финансовых платформ.
Кроме того, сегодня ЦБ Китая решил не проводить операции с ликвидностью и опустил курс юаня на 0,44% до 6,7891 - это минимум с июля 2017 г. Офшорный курс юаня достиг отметки 6,8310.

Между тем, доходности десятилетних облигаций Китая достигли максимальной отметки за месяц.

Другой вопрос, что и в США крайне обеспокоены ослабление китайской валюты, поскольку она дает преимущество в "торговой войне".

КНР и США перешли к новому раунду взаимных обвинений. На этот раз "торговая война" напомнила о валютной: Китай вновь обвиняют в манипулировании юанем. Поднебесная отвечает не менее жестко.
Стоит добавить, что девальвация юаня влияет на всю финансовую систему, почти на все валюты, и этот момент не стоит недооценивать. Пока рынки пытаются сохранять стабильность, однако все больше опасений, что в ближайшее время нервы у инвесторов начнут сдавать.
Не стоит также забывать, что ситуация с долларовой ликвидностью ухудшается, Федрезерв ежемесячно изымает из системы десятки миллиардов долларов.





















































































