Из-за сбоя электронное табло в лондонском аэропорту заменили на доску и маркеры


фото: Денис Давыдов

Из-за технического сбоя, произошедшего в лондонском аэропорту Гатвик, сотрудникам пришлось обновлять информацию по рейсам для пассажиров в ручном режиме. Для этого в залах были выставлены белые доски, на которых все изменения в расписании писались маркерами.

Из-за технического сбоя, произошедшего в лондонском аэропорту Гатвик, сотрудникам пришлось обновлять информацию по рейсам для пассажиров в ручном режиме. Для этого в залах были выставлены белые доски, на которых все изменения в расписании писались маркерами.

Как пояснила пресс-служба аэропорта на своей страничке в Twitter, причиной отключения электронных информационных табло стали технические проблемы с Vodafone – IT-оператором аэропорта.

"Пожалуйста, используйте временные информационные доски в залах отправлений или слушайте соответствующие объявления", — посоветовали пассажирам в компании.