Москвичи осваивают новое кольцо столицы

Чтобы им было легче сориентироваться, на новых станциях метро выставили специальных дежурных. Поезда от "Петровского парка" пока ходят в так называемом вилочном режиме либо до "Делового центра", либо до "Раменок". Как организовано движение и пересадки между станциями?

Чтобы им было легче сориентироваться, на новых станциях метро выставили специальных дежурных. Поезда от "Петровского парка" пока ходят в так называемом вилочном режиме либо до "Делового центра", либо до "Раменок". Как организовано движение и пересадки между станциями?

Пока москвичи еще только привыкают к новой Большой кольцевой линии, поэтому сегодня на открытых станциях пассажиров еще не так много.

— До перехода пока еще не успела, пока еще некуда!
— Мне удобно с "Ломоносовского проспекта" по прямой сюда, так что сложно было не разобраться.
— Великолепно просто! Иметь такие руки, такие головы, такую красоту, чтобы вот здесь все это сделать!

Движение на новом участке метро вилочное. Это значит, что, например, со станции "ЦСКА" с одной платформы можно доехать до "Делового центра" Большой кольцевой линии и до станции "Раменки" Солнцевской.

"Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр" — пять новых станций разгрузят кольцевую, Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую ветки метро.

Пока подземный переход между станциями "Петровский парк" и "Динамо" еще только строится, поэтому чтобы пересесть с одной ветки на другую, пассажирам нужно пройти по улице — буквально 20 метров. Причем повторно платить не придется: пока строится подземный переход, здесь действует такая же система, как при пересадке с метро на МЦК.

Сейчас запущено 10,5 километра новой линии метро. Следующим пустят участок от. "Петровского парка" до "Нижней Масловки".