"Прямая линия": вопросы Путину принимают круглосуточно

До прямой линии с Владимиром Путиным остается пять дней. Центр приема звонков принимает вопросы россиян в круглосуточном режиме – этот способ связи по-прежнему остается наиболее популярным. В этом году для общения с президентом появились и новые сервисы.

До прямой линии с Владимиром Путиным остается пять дней. Центр приема звонков принимает вопросы россиян в круглосуточном режиме – этот способ связи по-прежнему остается наиболее популярным. В этом году для общения с президентом появились и новые сервисы – можно сделать видеозвонок через специальное приложение.

Счет обращений к главе государства идет на сотни тысяч — операторы обрабатывают каждый поступающий вопрос. Как показали первые сутки работы call-центра, россияне активно включаются в процесс подготовки к телемарафону, причем во многом благодаря новым техническим решениям.

Звонок на горячую линию, текстовое сообщение на сайт или короткий мобильный номер и не только – впервые в истории телемарафона президенту теперь можно отправить видеовопрос со смартфона.

Интерфейс специального приложения простой и дружелюбный, а на самом видном месте — на случай, если что-то пойдёт не так – продублированы номера горячей линии. Впрочем, обратиться к главе государства, что называется, лицом можно и без специального устройства. Достаточно просто зайти на сайт москва-путину.рф.

Самые острые вопросы — социальные: экономика, ЖКХ, пенсии и жильё для военнослужащих. Адресовать их президенту можно и через социальные сети – у пользователей популярного портала "ВКонтакте" это потребует минимум времени: если есть аккаунт, зарегистрировать свое обращение можно в несколько кликов. Операторы кол-центра и модераторы интернет-портала отслеживают все сообщения, чтобы впоследствии можно было понять, какие вопросы для населения страны наиболее актуальны.

Современные интерактивные технологии находят отклик у молодой, продвинутой аудитории. Старшее поколение предпочитает обращаться к президенту проверенным способом — позвонив по телефону.

Любой вопрос и в любое время — операторы колл-центра работают круглосуточно. Обращения приходят со всего континента — от Калининграда до Владивостока, и даже из-за рубежа. Гражданина на том конце провода не только выслушают, но и помогут ему сформулировать вопрос.