
Согласование персональных квот по всем государствам заняло бы несколько месяцев, и принятие единого решения за короткую встречу в Вене оказалось невозможным. Даже Саудовская Аравия уже выступает за ограничение по картелю на уровне 32 миллиона баррелей в сутки. Однако свод правил обязывает ОПЕК голосовать по квотам единодушно, а Иран явно не собирался присоединяться к этой инициативе.
Кувейт и Венесуэла поспешили назвать встречу позитивной, однако вместе с Нигерией, Катаром и Алжиром им не удалось добиться своих целей. Эксперты отмечают, что ОПЕК вынужден бездействовать, балансируя между желанием сохранить долю рынка и поддержать приемлемые цены на нефть.

Мохаммед Баркиндо, новый генсек ОПЕК
В конечном итоге, ОПЕК сохранил статус-кво. В картеле отлично понимают, что на фактор предложения сейчас оказывается усиленное давление и без решений по квотам. Пожары в Канаде, теракты в Нигерии, военные действия в Ираке, столкновения в Ливии – нефти на рынке от этого больше не становится, а теперь ещё и угроза забастовок в Норвегии возникла. ОПЕК просто решил посмотреть, как ситуация будет развиваться без его вмешательства.























































































