
Франкфурт-на-Майне EPA-EFE/ARMANDO BABANI
Исследование, проведенное по поручению главного промоутера города, является первой всеобъемлющей оценкой возможностей создания рабочих мест во Франкфурте, поскольку Лондон, его доминирующий британский соперник, готовится к временам, когда Британия покинет ЕС.
Согласно прогнозу, в течение четырех лет во Франкфурте будет работать 10 тыс банкиров и финансовых специалистов, за счет чего будет создано более 41 тыс рабочих мест, включая агентов по недвижимости, водителей такси и строительных рабочих.
"Это не лондонский Сити, но, возможно, это может стать маленьким Лондоном", - сказал Оливер Швебель, исполнительный директор агентства по экономическому развитию Франкфурта, государственного ведомства, которое продвигает город, известный своими небоскребами, в которых размещаются крупнейшие банки, такие как Deutsche Bank и другие.
Выход Великобритании из ЕС побудил банки и инвесторов в Лондоне рассмотреть вариант по переезду в другие города, чтобы закрепиться в блоке, позволяя им производить финансовые операции по всему континенту без дополнительных затрат или торговых барьеров после Brexit.
Morgan Stanley, Citigroup и JPMorgan уже заявили, что Франкфурт станет их базой для проведения операций в ЕС после Brexit.
Как писали "Вести.Экономика", Франкфурт и Дублин вышли на первое место в битве за привлечение высокооплачиваемых банковских рабочих мест - и налоговых поступлений, которые они приносят, - из Лондона до выхода Великобритании из Европейского союза в марте 2019 года.
Германия предпочитает тонкий подход, а канцлер Меркель почти ничего не заявляет публично о том, что является чувствительной проблемой внутри страны. Вместо этого она полагается на Фолькера Буффье, премьер-министра земли Гессен, где находится Франкфурт, чтобы посетить с визитом Нью-Йорк в ноябре, согласно трем источникам, знакомым с обсуждениями.
Ирландские лидеры были менее сдержанными, но обе страны отправили такое же приветственное послание американским и японским и другим иностранным банкам, несмотря на непопулярность банкиров в обществе, что стало последствием глобального финансового кризиса.





























































































