Американская компания Northrop Grumman прекращает работу над палубным беспилотником Х-47В. Как стало известно изданию Defense News, американские военные предъявили к роботу некие "специфические требования", которые создатели, видимо, выполнить не смогли. Хотя есть мнение, будто авиапроизводители опасаются, что их дрон окажется слишком дорогим и даже серийное производство его не окупит.

А между тем разработка Х-47В шла достаточно успешно. В 2013 году он впервые стартовал с палубы авианосца "Джордж Буш". В 2014 году доказал, что может подниматься и садится на корабль вместе с другими самолетами, как все стоять в очереди на взлет, складывать крылья, чтобы занимать меньше места.
Более того, в 2015 году беспилотник впервые в истории дозаправился в воздухе. У американских военных даже появилась идея использовать Х-47В в качестве воздушного танкера. В сети интернет появилось фото, на котором видно, что к БПЛА подвесили как минимум один дополнительный топливный бак. Такие же ставят на многоцелевые боевые самолеты F/A-18 Super Hornet. Контейнеры вмещают до 1800 литров керосина и оснащены системой перекачки горючего другому самолету.
X-47В построен по принципу летающего крыла. Длина боевой машины – около 11 метров, размах крыльев – примерно 19 метров. Дальность полета – почти 4 тысячи километров, а на борт дрон способен взять до 2 тонн груза.