В рейтинговом поединке в рамках первого тяжелого веса Максим Власов из Самары одержал досрочную победу техническим нокаутом в третьем раунде над Исмаилом Силлахом из Мариуполя .

Уже в первом раунде Власов пропустил короткий встречный удар, побывав в нокдауне, однако, сумел выстоять до гонга. Вторая трехминутка была за Максимом, он не только быстро восстановился, но и провел успешную серию ударов, прижав поникшего Исмаила к канатам. В третьем в третьем раунде Власов стал снова попадать и прижимать соперника к канатам. Силлах с трудом держал удары, не падал, но и отвечать уже был не в состоянии. Опытный рефери Александр Калинкин принял решение остановить бой, когда Силлах в очередной раз пропустил безответную серию в голову.

Максим Власов: “В первом раунде вообще не видел встречного удара, не заметил сама, как пропустил. Это была случайность, но таких случайностей могло быть и больше, потому что Силлах был быстрее меня. После этого тренер указал мне на ошибки, да и сам я прекрасно понимал, что дело пахнет "жареным", и все может закончиться для меня печально. Во втором раунде собрался, мобилизовал свои силы, стал более внимательно работать. Когда начал прижимать его к канатам, то понял, что у меня есть шанс попасть, и я его реализовал. Не хватило, может, во втором раунде немного расслабленности и добивания. Отмечу, что очень слажено сработала в углу моя команда, благодаря которой быстро восстановился к третьему раунду. После победы над Силлахом, думаю, что заслуживаю находиться если не в “топе”, то близко от него. Сейчас планирую отдохнуть, очень длинная была подготовка. На протяжении трех месяцев безостановочно находился в тренировках. Отдохну и буду готовиться к еще более серьезным боям”.

Исмаил Силлах: “В первом раунде я допустил тактическую ошибку, которую делают многие. Полетел сразу на добивание, когда еще противник свежий. Задача была довести бой до поздних раундов, в пятом тогда уже зацепиться и начать прессинговать. Макс раньше никогда не падал, и я в тот момент, не думая, стал добивать. Это была ошибка, инстинктивно погнался за ним, пытался “затыкивать” ударами. Во втором раунде что-то тактически сбилось, я реже стал попадать и все ждал, что вот сейчас он поплывет. А сам никак не мог вернуться в ритм. К третьему раунду плохо восстановился, он же это почувствовал, и реализовал свое преимущество. Ну ничего, жизнь продолжается”.