В лицее 1560 обсуждают использование новых технологий в столичных школах

Электронные доски, интерактивные экраны и самые современные информационные технологии: в Москве реализуют образовательный проект, в рамках которого в школах появляются специализированные классы. Там ученики не только получают необходимые знания, но и могут познакомиться с будущей профессией.

Электронные доски, интерактивные экраны и самые современные информационные технологии: в Москве реализуют образовательный проект, в рамках которого в школах появляются специализированные классы. Там ученики не только получают необходимые знания, но и могут познакомиться с будущей профессией.

С минуты на минуту в столичном лицее 1560 начнётся большое совещание, посвящённое информатизации столичных школ. В нем, как ожидается, примет участие высшее руководство Москвы, в том числе и мэр Сергей Собянин.

Причём пройдёт заседание не в обычном зале, а в так называемом центре мотивации — настоящей гордости лицея. Это целое образовательное пространство, разделённое на несколько миров, где привычные всем науки изучают довольно непривычными методами. В частности, здесь есть целая студия звукозаписи для занятий музыкой, модели для изучения городской среды и специальные электронные кульманы. Вероятно, немногие с удовольствием ходили в школе на геометрию, но здесь с помощью интерактивных досок можно в два взмаха начертить самые сложные фигуры, причём их легко можно сделать и объёмными. Это, конечно, в разы интереснее привычных представлений о чертежных науках.

Все это пространство организовано с одной целью — профориентации. Главная тема заседания — как раз мегапроект для всех столичных школ о создании в них специальных классов, к примеру, кадетских или инженерных, появление современного оборудования и лабораторий, чтобы школьники выпускались не просто с определенным набором знаний, а уже в средних и старших классах примерно понимали, с какой профессией они свяжут свою жизнь.

Лицей 1560 — хороший пример подобной работы. Сейчас 80 процентов его учеников занимаются хотя бы одним предметом дополнительно или посещают какой-либо научный кружок. К этому, по мнению столичного правительства, должны стремиться все образовательные учреждения в Москве.