Три новых станции столичного метро открылись для пассажиров

Движение по новому участку Калининско-Солнцевской ветки столичного метро запущено. Буквально полчаса назад свои двери для пассажиров распахнули сразу три станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Этого события с нетерпением ждали около шестисот тысяч жителей западных районов Москвы.

Движение по новому участку Калининско-Солнцевской ветки столичного метро запущено. Буквально полчаса назад свои двери для пассажиров распахнули сразу три станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Этого события с нетерпением ждали около шестисот тысяч жителей западных районов Москвы.

Желтой ветке дан зелёный свет: 16 марта пошли поезда на участке от станции "Раменки" до "Делового центра". Калининско-Солнцевская линия стала длиннее на семь с половиной километров и ближе для шестисот тысяч москвичей. Именно столько людей проживает в районе запуска новых станций — "Раменки", "Минская" и "Ломоносовский проспект". Уставшие от пробок местные жители внимательнее других следили за ходом стройки и с нетерпением ждали открытия.

Движение здесь запустили еще несколько недель назад, но это были пробные поездки, без пассажиров, чтобы инженеры смогли протестировать все функциональные системы новых станций. Для официального открытия на станцию "Ломоносовский проспект" приехал мэр Москвы Сергей Собянин.

Близость к Московскому государственному университету определила не только название, но и облик станции "Ломоносовский проспект". Научный подход чувствуется во всем — на колоннах цифры, формулы и четкие геометричные линии.

"Ломоносовский проспект" можно считать своего рода промежуточной станцией Калининско-Солнцевской линии, а "Раменки" — пока конечная. Но в будущем к ней прибавятся ещё семь станций. Уже к 2020 году ветка протянется от "Рассказовки" через исторический центр — станцию метро "Третьяковская" — и соединится с "Новокосино". Тогда жёлтая ветка станет самой протяженной в московском метрополитене.