Вместо Серова: Московская филармония за сутки выручила 88 миллионов


Александр Куров/ТАСС

На 88 миллионов рублей продала абонементы Московская филармония в первые сутки их реализации. За 24 часа было продано 34 тысяч абонементов в кассах и в онлайн-режиме. Ажиотаж вызван двумя вещами: одновременным стартом продаж всех билетов и практически не изменившимися ценами.

На 88 миллионов рублей продала билеты Московская государственная академическая филармония в первые сутки их реализации. За 24 часа было продано 34 тысячи абонементов в кассах и в онлайн-режиме. Ажиотаж вызван двумя вещами: одновременным стартом продаж всех билетов и практически не изменившимися за год ценами.

"Та же очередь на Серова для нас — не показатель. Такой ажиотаж вокруг абонементов филармонии для нас обычная ситуация", — подчеркнула пресс-секретарь генерального директора организации Наталия Уварова.

Один из детских абонементов на концерты в Камерном зале полностью продан, отмечает ТАСС. Для покупателей в фойе Концертного зала Чайковского поставлены дополнительные стулья, налажена работа буфета, организовано дежурство бригады медицинской помощи.

На год консерватория выпускает около 200 видов абонементов. Стоимость детского абонемента в консерваторию составляет в среднем 600 рублей, абонементы для взрослых оцениваются от 400 до 4 тысяч рублей.

В общее начало продаж абонементов не попали лишь несколько. Среди них абонемент "Солист Денис Мацуев". Его продажи стартуют с 8 февраля 2016 года.

Абонементы делятся по залам: Концертный зал имени Чайковского, Камерный зал филармонии, Большой, Малый и Рахманиновский залы консерватории, "Филармония-2" и другие. По сравнению с 2015 годом резко возросли продажи абонементов в "Филармонию-2" на Юго-Западе в Олимпийской деревне.

"Прошлый сезон в "Филармонии-2" был первый. А в этом сезоне стало понятно, что там есть свои постоянные слушатели", — пояснила Наталия Уварова.