Квартира раздора: пожилая москвичка выгнала из дома собственную дочь, пустив туда целый отряд квартирантов. Попасть внутрь девушке удалось только после решения суда и в сопровождении полицейских.

Беспомощно стучать в двери собственной квартиры Кристине приходится не первый раз. Здесь живет ее родная мать, которая снова сменила замки.

"У нас квартира по соцнайму. Она является нанимателем. И одна половина — как ее, так и моя", — говорит Кристина Белюченко, жительница дома №22 на улице Большая Очаковская.

За дверью то ли тишина, то ли притихли. Соседи снизу к такому не привыкли.

- Там и с детьми выходят, и без детей. Стук, грохот. Я ложусь, подушкой накрываю голову, чтобы не слышать ничего. Напивается так, что хуже мужика.

По словам девушки, обе комнаты заняли квартиранты, которых хозяйка пускает жить нелегально.

- Там семья живет — шесть человек вместе с детьми. И в другой комнате живет женщина с тремя детьми.

- А ваша мама?

- В этой же комнате живет.

Чтобы попасть в нехорошую квартиру, звоним в полицию. Два года Кристина вынуждена жить у знакомых в соседнем подъезде. Однако у подруг матери свой взгляд на причины конфликта.

- Ты воруешь у нее все, что можешь и не можешь, а потом еще говоришь!

- Давайте на детекторе лжи проверим?

Когда Галина Белюченко возвращается домой, становится ясно, что квартирный вопрос испортил не только членов этой семьи, но и весь дом №22 по Большой Очаковской поделил на два лагеря.

- Моя квартира вам не обломится, девочки!

Когда нецензурные аргументы заканчиваются, в ход идут кулаки.

- Я хочу жить, дай мне комнату.

- Почему я тебе должна?

- Выселяй людей, которые там живут.

- А там никто не живет, дорогуша.

Те, кто там не живут, едва завидев нашу камеру, убегают прочь.

- Ничего я вам не скажу, отвалите.

- Вы прописаны в этой квартире?

- Нет!

Сотрудники полиции с первых секунд оценили манеру общения, принятую в этой квартире.

- Так, ребята, быстренько закрыли дверь!

Вот и сам предмет спора. Темный коридор, словно декорация к пьесе Максима Горького. Две комнаты в коммуналке. Семь спальных мест и детские вещи. Галина Белюченко пытается объяснить, почему ее родная дочь осталась на улице.

"Она претендует на две комнаты, чтобы я уехала отсюда вообще. Но так же не бывает. Я главный квартиросъемщик", — заявляет Галина Белюченко.

Сотрудники полиции забрали очередное заявление и заставили Галину отдать девушке ключ от замка.

"Ввиду отсутствия состава преступления были вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Гражданкам было рекомендовано обратиться с исковым заявлением в судебные инстанции для решения спора", — сообщила Олеся Маркачева, сотрудник пресс-службы УВД по ЗАО ГУ МВД России по Москве.

У Кристины уже есть решение суда в ее пользу. Но освободить комнату от квартирантов с помощью приставов не получается. Сегодня девушке удалось отстоять свое право на жилье. Но вряд ли оно станет для нее домом.