Тест-драйв нового Honda Pilot: первые впечатления


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Читать Вести в MAX
Асфальтовые дороги разной разбитости, серпантины разной закрученности, суровые каменистые грунтовки у подножия могучих скал - экзамен на профпригодность новый Honda Pilot сдавал в Армении. Местность - живописнейшая, машине - никаких поблажек. И АвтоВести уже готовы поделиться первыми ощущениями.

На улицах Еревана наш угольно-черный Honda Pilot провожают взглядами и прохожие и водители. Причем смотрят так явно не за наши московские номера, здесь ими никого не удивишь. Как и крутыми машинами: по городу постоянно снуют "Гелики", "Кайены" и прочие "Крузаки" с Range Rover – все, разумеется, тонированные "в хлам", включая боковые и лобовые стекла!    Но и в таком соседстве новый Pilot не выглядит уткой, затесавшейся в стаю, понимаешь ли, лебедей высокого полета. Еще перед стартом я долго брожу вокруг "Пилота", пытаясь понять, за что на его дизайн заранее уже вылили ушат грязи. Конечно, восприятие дизайна – дело индивидуальное. Но лично по мне новый Pilot выглядит солидно не только на картинках. Хотя его облик за прошедшие годы точно сделал круг и вернулся к началу. Как и первое поколение 2003-2008 годов, Pilot третьей генерации по стилистики вновь повторяет CR-V – это видно сразу хотя бы по хмурой "физиономии". Но по пропорциям более длинный и крупный Pilot все же смотрится гармоничнее CR-V с его визуально перетяжеленной кормой. Ну а то, что ушла былая брутальная угловатость… Зато аэродинамическое сопротивление кузова снизили на 10% , сделав машину за счет этого чуть экономичнее и экологичнее – сегодня в автомире "рулят" именно эти тенденции, ничего не попишешь. Цены? Будут только к весне 2016 года, когда нового "Пилота" начнут продавать в России Перед посадкой в салон я снова "залипаю", открывая и закрывая двери. Тоже понравилось, знаете ли, с каким мягким и породистым хлопком увесистая дверь буквально влипает в проем. Уже с порога чувствуется, как в Honda хотят в премиум… И внутри это тоже видно! Прежнего пластиково-гремящего убранства интерьера больше нет: материалы, их качество, подгонка и "молчание" на кочках – уже на другом, более "дорогом" уровне. Хотя Америка тут по-прежнему выпирает буквально отовсюду: салон огромен, на среднем ряду нашлись сразу шесть (!) подстаканников, руки сами собой удобное ложатся на широченные мягкие подлокотники на дверях и по центру спинки, по салону пригоршнями рассыпаны розетки, разъемы, емкости под всевозможное бархло… Коллеги впереди развалились в креслах, кто хочет, даже и не думая себя в чем-то стеснять. И при этом я все равно сижу сзади like a boss, "как босс", свободно и никуда не упираясь. Правда, я босс явно японский, потому что диван (с подогревом, разумеется) установлен по-японски низковато, это сразу заметно. Зато шумоизоляция такая, что новый Pilot кажется электрогибридом, стартующим с места на электротяге! Мотора вообще не слышно на холостых и едва слышно на крейсерских режимах – основным источником шумов оказались довольно "голосистые", а при торможениях иногда и вовсе подвывающие шоссейные покрышки Bridgestone Dueler H/P Sport AS размерностью 245/60 R18. Двигатель "подает голос", только когда его начинаешь активно крутить, причем звук такой, словно на движке стоит механический нагнетатель. Но его тут нет: под капотом российской версии Pilot – 3-литровый атмосферный V6 семейства J30 от Accord, выдающий 249 л.с. и 290 Нм. В Honda заявляют, что на фоне прежнего 3,5-литрового Pilot новый едет быстрее (9,1 секунды до 100 км/час против 9,9), а за счет 6-ступенчатого автомата расходует на 10% меньше топлива, причем совершенно не брезгует и 92-бензином. Лоску в салон нового Honda Pilot добавили изрядно! Дорогие материалы отделки, расширенное оснащение, вентиляция пердених сидений... А руль все также регулируется вручную.   Цифры цифрами, только крутящего момента у предшественника было больше (343 Нм против 290). И при ускорениях или обгонах нехватка этих самых Нм заметна: и мотор надо крутить дольше, и набор скорости идет с легкой натугой. Да еще и связка мотор-коробка подленивается в ответ на действия газом. Машина будто говорит: мол, зачем вся суета и гонки, хозяин? Расслабься, дрейфуй и наслаждайся, и посмотри лучше, как прекрасны горы на горизонте! Да, горы и правда хороши, и пейзажи вокруг наводят на умиротворенно-созерцательный лад. И вот уже коллега за рулем перестал думать об ускорениях и просто мирно плывет в потоке. И вот уже я, разлегшись как на диване, погружаюсь в сон под действием убаюкивающего комфорта и мягкого хода нового "Пилота"… В общем, драйверской революции не произошло: новый Pilot настроен на комфорт и еще раз на комфорт. Но до конца усыпить бдительность не получилось: в какой-то момент гладкий асфальт начиняет все сильнее "рябить" и Pilot будит меня, заставляя встрепенуться и вслушаться в его звуки и поведение. А вот чем новичок пробудил уснувшую было бдительность, в чем изменился и чем отличился, куда из новинки делись мотор в 3,5 литра и 9-ступенчатый автомат, мы расскажем в нашем следующем, более подробном материале. Ведь перемен в новом Pilot произошло немало, да и вопросы от читателей уже накопились.    И чего набросились на дизайн нового "Пилота"… в дамский записали… По мне – так в черном цвете этот американский "утюг" смотрится вполне гармонично. А вам как кажется?      Полоса препятствий пройдена без потерь: бамперы на месте, днище ровное.   Диагональные вывешивания не останавлвают "Пилота", надо только не бросать газ. На панели приборов с большим монитором традиционный спиждометр заменен на цифровой. Очень удобно и наглядно! После обнуления расходомер показывал такое, что мы, было, поверили в чудодейственность системы отключения 3 цилиндров! Правда, потом электроника одумалась и честно призналась: 11-12 л/100 км по итогу дня. Центральная консоль – мечта барахольщика, вмещают кучу всего! Даже айпад ложится в лоток без проблем. В списке оснащения появился подогрев руля. Трехзонный климат — начиная со средней комплектации, бесключевой доступ и кнопочный запуск мотора — уже в базе. Кстати, кнопка запуска двигателя еще и светится с разной интенсивностью в завимости от ого, открыты ли двери и включено ли зажигание.   Вопрос, куда деть дорожную мелочевку, не стоит в принципе. Главное ее потом найти во всех этих многочисленных ящичках и полочках. На каждой задней двери — по два подстаканника и подбутыльник. Америка! В списке оснащения средней и топовой версий — светодиодные фары ближнего света. У американсого "Пилота" под капотом стоит 3,5-литровый V6 с прямым впрыском, у российского — 3-литровый мотор с распределенным впрыском. Для нашего топлива такая схема даже лучше — меньше смолистых отложений на клапанах. На заливной горловине бензоваба вместо пробки стоит подпружиненный клапан.