Конкурс "Импульс": о государственной социальной рекламе расскажут СМИ

Читать Вести в MAX
Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию. Благодаря СМИ, все желающие получат исчерпывающую информацию о государственной социальной рекламе в России.

Конкурс социальной рекламы "Импульс", организованный МИА "Россия сегодня", расширяет свою аудиторию. Благодаря генеральным информационным партнерам — телеканалу "Россия 24", сайту газеты Kp.ru и порталу о рекламе и маркетинге Sostav.ru – все желающие получат исчерпывающую информацию о государственной социальной рекламе в России. Вплоть до объявления победителей партнеры конкурса будут знакомить аудиторию с экспертными мнениями, мультимедийными материалами и лучшими образцами социальной рекламы прошлых лет.

"Государственные органы недостаточно представлены в медийном поле и слабо продвигают те решения и социальные проекты, которые реализуют во благо общества. В связи с этим моя функция и функция коллег, членов жюри и представителей медиасообщества — выбрать лучшие образцы социальной рекламы и разместить на медийных площадках по мере наших возможностей. Чем больше представители телевизионной и медиаиндустрии будут поддерживать и внимательно относиться к социальной рекламе, тем большее значение будет ей придаваться в обществе", — сказал член жюри конкурса, главный редактор телеканала "Россия 24" Евгений Бекасов.

На сайте "Комсомольской правды" конкурсу будет посвящен спецпроект, где можно будет увидеть актуальные новости конкурса, а также мультимедийный контент.

"Мы уверены, что наш спецпроект не только привлечет внимание органов государственной власти, участвующих в конкурсе, но и вызовет резонанс и отклик в сердцах миллионов читателей по всей стране. В наших планах рассказать о лучших образцах социальной рекламы, побеседовать с участниками конкурса 2014 и 2015 годов, и много других активностей в рамках поддержки этой инициативы", — рассказала заместитель главного редактора "Комсомольской правды", издатель Kp.ru Олеся Носова.

В рамках взаимодействия с конкурсом информационно-аналитический портал Sostav.ru будет детально разбирать аспекты социальной рекламы и партнерство в этом вопросе с органами власти.

"Российские рекламщики являются признанными во всем мире мастерами, подтверждением чему являются многочисленные награды на международных фестивалях. В своем спецпроекте Sostav.ru рассказывает рекламщикам о том, как можно выстроить коммуникацию с органами государственной власти для совместной работы на оздоровление общества, используя отечественный и международный опыт", — отметил главный редактор Sostav.ru. Эльдар Соколов.

Импульс — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективногоинструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв.