Мужчина в Серпухове умер в поликлинике от инфаркта

Читать Вести в MAX
Трагедия в подмосковном Серпухове. Почувствовав недомогание, местный житель обратился к медикам. Но, похоже, никто к его жалобам не отнесся серьезно. Почти в критическом состоянии мужчина обошел несколько медучреждений. В последнем сердце не выдержало, и врачам осталось только констатировать смерть.

Трагедия, произошедшая с одним из жителей Серпухова, вряд ли кого-то оставит равнодушным. Почувствовав недомогание, Александр Захаров обратился к медикам. Но, похоже, никто к его жалобам не отнесся серьезно. Почти в критическом состоянии мужчина обошел несколько медучреждений. В последнем сердце не выдержало, и врачам осталось только констатировать смерть.

"Никто даже не верит: вот так пойти в больницу и умереть прямо перед врачами — это кошмар какой-то", — говорит Наталья Захарова.

60-летний Александр Захаров умер прямо в поликлинике. Несколько часов он пытался попасть к врачу, но его просили подождать. Обширный инфаркт ждать не стал.

"Поехали в третью поликлинику, заходим — а папа лежит на полу, уже мертвый", — рассказывает дочь Александра Захарова Наталья.

Все началось ночью. Мужчина стал задыхаться, вызвал скорую. Врачи сделали укол. От госпитализации Захаров отказался. Просто не знал: счет идет уже на часы. Наутро Захаров снова почувствовал себя плохо. Но на своих ногах смог дойти до 8-й медсанчасти, к которой был прикреплен. Однако в приеме ему отказали. Александр Захаров успел пожаловаться на это дочери. Это стало их последним телефонным разговором.

Ему становилось все хуже, но он сумел дойти до районной поликлиники. Но там, как всегда, попросили завести карточку, потом — встать в очередь.

"В третьей поликлинике он был уже в 11 часов утра и очень долго простоял в регистратуре, чтобы оформили документы, чтобы попасть к врачу. Только где-то после двух часов он попал на ЭКГ", — продолжает Наталья Захарова.

После процедуры мужчине сказали одеваться. Но завязать шнурки он уже не смог.

"Я у врача спросила, что случилась, а она говорит: так странно — мы ему сделали ЭКГ, ЭКГ хорошее, он стал обуваться и говорит: меня повело", — отмечает Наталья Захарова.

Прибывшие врачи скорой констатировали обширный инфаркт, пытались реанимировать пациента, но было слишком поздно. Дочь Захарова уверена: если бы ее отца приняли в медсанчасти или не заставили ждать в поликлинике, он остался бы жив. Медики, однако, своей вины не признают.

"Он к медсанчасти в настоящее время не прикреплен. У нас поменялись правила работы по обязательному медицинскому страхованию. Кто желает обслуживаться, лечиться в нашем учреждении — должен написать заявление на прикрепление. Данный пациент заявление не написал", — утверждает в интервью программе "Вести-Москва" начальник медико-санитарной части №8 г.Серпухова Светлана Жигулина.

В районной поликлинике тоже уверяют: все делали по инструкции. Врачи приняли так быстро, как смогли.

"Откровенно говоря, у нашего регистратора не возникло ощущений, что он находится в такой экстренной ситуации. Ну пожаловался человек, что ему нехорошо. Но что он нуждался в экстренной реанимации — все шло своим чередом, просто инфаркт развился скоротечно, быстро в процедурном кабинете", — говорит главный врач Серпуховской центральной больницы Андрей Мангалов.

Дочь Захарова, тем не менее, настроена решительно. Готовит иск в суд.