В течение последних трех месяцев из-за кризиса в среднем на треть упала посещаемость столичных стриптиз-клубов. В итоге малое количество гостей и снижение среднего чека вынудило эти заведения разрабатывать и внедрять антикризисные меры.
Например, предлагать посетителям блюда из авторского меню, делать скидку на комплексные предложения (напиток и приват-танец), а также устраивать "экстрапонедельники" и "супервоскресенья", когда клиенты могут использовать все существующие акции клуба за одну ночь. Об этом "Известиям" рассказали в нескольких развлекательных учреждениях Москвы.
Так, например, гендиректор стриптиз-клуба для женщин "Каприз" Игорь Милаш рассказал, что средний чек в их заведении упал на 30%, а посетителей стало меньше на 10-20%. В результате они разработали антикризисную политику, которая направлена на расширение дамской аудитории при помощи комплексных спецпредложений. В частности, речь идет о возможности получить услуги премиум-класса по экономичной цене, отметил Милаш.
О том, что первыми от кризиса страдают врачи-сексологи, а также владельцы и персонал стриптиз-клубов и проститутки, сообщил изданию и врач-сексолог Александр Полеев.
Однако все-таки есть категория клиентов, которые будут оставаться верными стрип-клубам, даже если будут голодать, говорит врач-сексолог. По его словам, это люди страдающие порнофилией. "Таких около 30 процентов. Они зависимы от самого процесса, когда девушка перед ними танцует и раздевается", — поясняет Полеев. При этом он отмечает, что в целом уровень современного стриптиза в Москве достаточно низкий.