Полтора года без Народного ополчения

Полтора года без Народного ополчения
Значительная часть и без того всегда перегруженной улицы Народного ополчения теперь перекрыта на полтора года. Рабочие сооружают новый тоннель. В итоге ситуацию в районе стройки иначе как транспортным коллапсом не назовешь. Будут ли транспортники что-то менять, или придется потерпеть?

Значительная часть и без того всегда перегруженной улицы Народного ополчения теперь перекрыта на полтора года. Рабочие сооружают новый тоннель. В итоге ситуацию в районе стройки иначе как транспортным коллапсом не назовешь. Спасаясь от пробок, машины хлынули во дворы — и встали уже там. Будут ли транспортники что-то менять, или придется потерпеть?

Народное возмущение на улице Народного ополчения. Местные жители считают себя отрезанными от внешнего мира.

"Мы практически полностью перекрыты, у нас нет доступа на Ленинградский проспект, к метро "Октябрьское поле" и "Сокол". Чтобы туда попасть, нужно объехать половину Северо-Западного округа", — возмущается Надежда Пестерева.

Улицу Народного ополчения перекрыли 21 июня. И пока автомобилисты разбирались, это вызвало нетипичные пробки — во дворах. Сейчас же движение организовано с помощью сотрудников ГАИ, а у перекрытых участков установили схемы объезда.

Улица Народного ополчения связывает Северный и Западный округа столицы. Здесь было 6 полос, которые делили автомобилисты и общественный транспорт. Теперь же остались две. Они принадлежат общественному транспорту и строительной технике.

Улицу перекрыли ради сокращения времени строительства тоннеля — участка Северо-Западной хорды.

- Если мы возьмем всю ширину, то есть возможность большими силами построить его в 2016 году. Цена вопроса — год. Плата за это — из шести полос физически могут остаться только две.
- Нам нужен поворот направо к двум станциям метро и к Ленинградскому проспекту.
- Отвечаю. Не будет у вас поворота направо, — подчеркивает руководитель строительства тоннеля "Мостотрест" Валерий Ащепков.

Перекрытие небольшого по сути участка улицы изменило движение в целом в районе.

"Введено одностороннее движение по улице Зорге для участников дорожного движения, следующих со стороны области в сторону Алабяно-Балтийского тоннеля. Вместе с тем введено одностороннее движение по 3-й Хорошевской улице от пересечения с улицей Берзарина до пересечения с Хорошевским шоссе для движения от Алабяно-Балтийского тоннеля в сторону улицы Мневники. Также в связи с введением одностороннего движения по улице 3-й Хорошевской изменяется схема движения автобусов №39 и 39К", — поясняет в интервью программе "Вести-Москва" пресс-секретарь ЦОДД правительства Москвы Анастасия Писарь.

Перекрытие Народного ополчения — по сути, компромисс. Стройка здесь уже останавливались, когда полномочия сложило НПО "Космос" http://www.vesti.ru/doc.html?id=2626947. Продолжать затягивать возведение тоннеля — значит, не разбираться с пробками, а создавать их.

"В итоге не будет светофора на перекрестке, который был тормозом или узким горлышком на пересечении улиц Народного ополчения и генерала Берзарина. Это будет ликвидировано. Мы еще строим четыре пешеходных перехода — и надземных, и подземных, которые тоже отменят регулирование движения светофором, и соединения Звенигородского шоссе с Ленинградским будут совсем другими", — обещает первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Срок сдачи тоннеля на улице Народного ополчения — 4-й квартал следующего года. И это на год раньше намеченного срока. Пока же автомобилистам нужно выбирать альтернативные пути. Их хоть и немного, но есть.