Тема:

"Трансаэро" 3 года назад

"Аэрофлот" перевез всех пассажиров лопнувшей "Трансаэро"

"Аэрофлот" завершил перевозку пассажиров авиакомпании "Трансаэро". Клиенты компании, купившие билеты на числа после 15 декабря, могут оформить возврат провозной платы.

"Перевозки не будут осуществляться, если в соответствии с оформленным авиабилетом начинаются после 15 декабря 2015 года или начинаются до 15 декабря 2015 года, но заканчиваются после 15 декабря 2015 года. Пассажиры, имеющие такие билеты, могут получить за них только возврат провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки. Таким образом "Аэрофлот" лишь подтверждает оговоренное ранее условие", — цитирует РИА Новости сообщение "Аэрофлота".

В авиакомпании отметили, что все перевозки осуществлялись за счет собственных средств "Аэрофлота". Всего с начала сентября компания организовала перевозку 1,9 миллиона пассажиров "Трансаэро". Транспортировка осуществлялась самолетами "Трансаэро", "Аэрофлота" и других российских перевозчиков.

Сейчас "Аэрофлот" оформляет возвраты для тех пассажиров, которые приобрели билеты на числа после 15 декабря. Рассмотрение заявок производится в течение 30 рабочих дней.

Авиакомпания "Трансаэро" накопила около 250 миллиардов рублей долга и обладала избыточным самолетным парком. В сентябре она оказалась в предбанкротном состоянии. Это вынудило государство искать варианты ее спасения. Авиакомпанию пытались спасти, передав контроль "Аэрофлоту", однако сделка не состоялась. С 26 октября по решению Росавиации у авиакомпании перестал действовать сертификат эксплуатанта.