Если, например, камазовцев волжскими видами и рыбалкой не удивишь, то некоторые члены команды белорусского МАЗа не упустили шанса немного посидеть на берегу с удочкой. После старта гонки такой возможности может и не представиться.
Первую половину среды участники потратили на то, чтобы пройти все необходимые проверки и навести лоск перед церемонией официального старта гонки. Первым на трассу ушел автомобиль под управлением легендарного Жана-Луи Шлессера. "Лис пустыни" хорошо знаком с астраханскими степями и побеждал здесь не один раз.
Тысячи километров не стали препятствием и для многих болельщиков, приехавших поддержать участников. В числе шести боевых грузовиков КАМАЗА есть и газодизельный автомобиль на котором выступает Сергей Куприянов. Для единственного непрофессионального пилота "Синей армады" астраханский ралли-рейд особенный вызов.
Если выступление грузовиков и внедорожников невозможно представить без команды механиков и машин технического обеспечения, то мотоциклисты порой приезжают налегке. Антон Медведев путь из Новосибирска до Астрахани преодолел своим ходом. А часть денег необходимых для участия ему помогли собрать друзья.
Что касается гонки, то в первый день участники преодолели традиционный пролог. В Астрахани его протяженность составила всего 7 километров. Лучшее время показали победители гонки 2013 года Евгений Фирсов и Вадим Филатов. Вторым стал экипаж Эдуарда Николаева на КАМАЗе. Кроме них в пятерке абсолютного зачета еще два грузовика челнинской команды. Главное испытание для гонщиков начнется в четверг. 260 километров спецучастка, на котором участников ждут ставшие уже легендарными контрольные точки Африка и Большой брат.