В российскую столицу приехал Тейлор Китч. Голливудский актер представил зрителям новый фильм режиссера Питера Берга "Уцелевший", в котором он вместе с Марком Уолбергом, Эмилем Хирш, Эриком Бана и Беном Фостер исполнил главную роль.

В российскую столицу приехал Тейлор Китч. Голливудский актер представил зрителям новый фильм режиссера Питера Берга "Уцелевший", в котором он вместе с Марком Уолбергом, Эмилем Хирш, Эриком Бана и Беном Фостер исполнил главную роль.

"Уцелевший" – боевик, основанный на реальных событиях, на военной операции "Красное крыло", вокруг которой до сих пор не смолкают споры. Детали операции стали известны благодаря свидетелю этих событий — Маркусу Латреллу (Марк Уолберг) — единственному члену отряда котиков, кому удалось выжить. А потому нет ничего удивительного, что все главные герои списаны с конкретных людей, морских пехотинцев, получивших приказ обезвредить лидера талибов Ахмада Шаха, прячущегося в горах Афганистана. Десантировавшись, они приступают к выполнению приказа, не подозревая о том, что на них открыта охота. Так что вместо поставленной командованием задачи выбирают новую — выжить любой ценой.

О съемках в фильме, о работе над ролью и отношениях с "морскими котиками". А также "Людях Икс" и о мечтах и надеждах по поводу Олимпийских Игр в Сочи Тейлор Китч рассказал, представляя "Уцелевшего".

- Тейлор, вы два раза сражались против инопланетян, один раз с мутантами, сейчас – с живыми людьми. С кем оказалось проще биться?

- Все мои противники очень сильно друг от друга отличались и каждая ситуация разнилась. Сказать, что с кем-то было проще, а с кем-то сложнее я не могу. Важно заметить, что во время съемок с живыми людьми они присутствуют в кадре, на съемочной площадке. В то время как остальные – это некая розовая точка на зеленом экране, поэтому очень многое приходилось домысливать

- В картине немало опасных трюков. Расскажите о команде каскадеров, работавших с вами и о том, пришлось ли что-то выполнить лично.

- Наши каскадеры совершили нечто невообразимое, я снимаю перед ними шляпу. А вообще этот проект оказался общим делом для всей команды. Все отдавались делу полностью и с душой. Конечно, какие трюки пришлось выполнить и нам самим: и мне, и Марку Уолбергу, и Эмилю Хиршу, но большую их часть брали на себя наши дублеры.

- С одной стороны вы должны были снять развлекательное кино, с другой – проявить уважение к тем людям, которые участвовали в операции "Красное крыло". Как вы готовились к вашей роли?

- В первую очередь мы делали фильм для семей тех, кто участвовал и погиб в этом бою. Для всего сообщества "морских котиков". Для нас очень важно было воплотить на экране настоящих героев Майкла Мерфи, и Дица, и Маркуса, и всех остальных. И нам было необходимо отдать дань памяти подвигу этих ребят. И мне кажется, что нам это удалось.

Как готовился? Скажем, если бы я хотел познакомиться с кем-то из вас поближе, я бы пошел к вам домой, поговорил бы с вашими друзьями, с членами вашей семьи. Собственно говоря, именно это мы и сделали при работе над фильмом – пошли к нашим героям. Огромную часть работы проделал Маркус Латрелл, который очень откровенно рассказывал, каким был Майкл. Благодаря ему я узнал Мерфи и как солдата, как лидера, как человека. Еще одним важнейшим источником информации стала семья Мерфи. Ну и, конечно, очень многое мы проговаривали с Питером Бергом. Вообще, если честно, одна из лучших составляющих актерской профессии – это именно подготовительный этап, когда ты знакомишься с героями, когда узнаешь о нем все, когда перевоплощаешься в него.

- Величайшая актриса Бетт Дэйвис говорила, что люди становятся актерами, так как не могут выносить самих себя. Вы входите в число таких людей?

- Нет. Никаких конфликтов с самим собой я не наблюдаю. Для меня великое счастье стать актером, так как это один из путей к самопознанию и самосовершенствованию и очень тяжелый труд.

- Работали ли с вами военный консультанты? Учили ли вас правильно держать оружие, двигаться, разговаривать?

- С самого первого момента и до конца съемок с нами постоянно сотрудничали "морские котики". В первую очередь, конечно, это Маркус Латрелл. Мы также сотрудничали с другими военными. В частности с теми, кто тогда участвовал в боевых действиях в Афганистане. Это настоящие бойцы, которых отличает внимание к деталям, так что с самого начала они нам показывали, как следует работать над созданием эффективной команды. Как быть в зоне военных действиях, как обращаться с оружием. Так что это был удивительный опыт.

- Однажды вы признались, что вы готовы на убийство, если это поможет снова сыграть в фильме "Люди Икс". Так ли это?

- Да. Это правда, но пока не складывается, не прорисовавыется. Так что в ближайшем будущем меня там не будет.

- Актеры испытывают посттравматические синдромы после съемок в фильмах о горячих точках?

- У меня не было посттравматического синдрома. А если говорить о том, что я вынес – это осознание того, что мы помогли семье Мерфи сохранить память об их сыне. И обо всех "котиках". Нам также очень важно признание "морских котиков", впустивших нас в свое братство, в свою семью. Они нам очень дороги.

- Последние ваши несколько ролей – роли военных. Вам никогда не хотелось стать военным?

- Нет. Мне это не по карману. Мне приходилось сражаться с самыми разными персонажами, но думаю, что это была последняя военная роль. То, что я сделал для это картины, мне не удастся в ближайшее время превзойти. Участие в этом фильме переменило меня к лучшему. Она заставила задуматься о близких людях, о том, что с нами со всеми может произойти. К тем мелочам, которые мы привыкли принимать как должное.

Самое сложное, это то психологическое давление, от которого никуда не уйти. Это мысли о том, насколько твоя работа будет по сердцу родственникам Мерфи и остальным морским пехотинцам. И я провел немало бессонных ночей в период между съемками, когда ты уже ничего не можешь поправить и тем моментом, когда фильм окончательно готов, переживая: невозможно подготовить себя к реакции тех, кто будет оценивать твою работу.

- Сейчас в России проходят Олимпийские игры. Вы следите за ними? За кого вы болеете?

- Конечно, я интересуюсь играми. У меня есть любимый вид спорта, это хоккей, я ведь из Канады. И я буду особенно пристально следить за выступлением канадской команды. Но я очень надеюсь, что мне удастся попасть в Сочи самому, и мне очень хочется побывать на игре Россия-США. У вас очень сильная команда. Особенно мощно ребята играют в нападении, у вас уникальная подборка форвардов. И я уверен, что меня ждет завораживающее зрелище.

- Вы уже дважды снялись в фильмах Питера Берга. Это начало традиции? Как у Скорсезе и Ди Каприо?

- Питер поспособствовал началу моей карьеры, когда я участвовал в его телешоу. И я уверен, что это не последний наш совместный проект. Мы уже говорим о возможных проектах в будущем.