Проект "Усынови-Москва.Ru" получил престижную премию Red Apple

Проект "Усынови-Москва.Ru" получил премию в специальной номинации "Социальная реклама мегаполиса" на самом престижном в России ежегодном Международном фестивале рекламы Red Apple.

Проект "Усынови-Москва.Ru" получил премию в специальной номинации "Социальная реклама мегаполиса" на самом престижном в России ежегодном Международном фестивале рекламы Red Apple.

В рамках коммуникационной кампании "Усынови-Москва.Ru" Центр развития социальных проектов по заказу Департамента социальной защиты населения Москвы создал одноименный интернет-сайт регионального банка данных детей-сирот, серию телевизионных и радио роликов с социальной рекламой, ролики с детьми из банка данных, которые транслируются в аэропортах, бизнес-центрах, в сети супермаркетов "Перекресток". Кроме того в метро и на улицах города была размещена наружная социальная реклама с изображением московских приемных семей, а в нескольких парках столицы прошли фотовыставки воспитанников московских учреждений для детей-сирот.

"Вручение профессиональной премии Red Apple для нас как для некоммерческой организации, занимающейся различными проектами по популяризации семейного устройства детей-сирот, очень большая честь", — считает главный разработчик и идеолог коммуникационной кампании, руководитель Центра развития социальных проектов Армен Попов.

По его словам, название социальной коммуникационной кампании "Усынови-Москва" — это призыв к каждому жителю столицы. "Верим, что ни один москвич не останется равнодушным к этому призыву, к этой теме, и благодарим всех тех, кто поддержал этот проект", — подчеркнул Армен Попов.

Фестиваль Red Apple является самой престижной премией в области рекламы и маркетинга в России. Более 20 лет Red Apple объединяет ведущих профессионалов рекламной индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 1203 работы из 29 стран мира.