Креатив в поддержку животных: объявлен конкурс на самую трогательную соцрекламу

Читать Вести в MAX
Зоозащитники проводят конкурс: для создания концепции социальной рекламы "Возьми друга из приюта" приглашаются креативные дизайнеры. Цель акции – популяризация темы приютских животных. Работы победителей будут использованы в рекламных кампаниях. До окончания приема работ осталась неделя.

Зоозащитники проводят конкурс: для создания концепции социальной рекламы "Возьми друга из приюта" приглашаются креативные дизайнеры. Цель акции – популяризация темы приютских животных. Работы победителей будут использованы в рекламных кампаниях. До окончания конкурса осталась неделя.

Задача участников конкурса — придумать и воплотить дизайн-концепцию социальной рекламы, привлекающей внимание к проблеме бездомных животных и призывающих брать собак и кошек из приютов.

В конкурсных работах должно быть читаема главная мысль – о том, что в приютах живут собаки и кошки, которым не хватает тепла и заботы, что все они все хотят домой, и что в наших возможностях взять себе хотя бы одного животного из приюта. Как говорят организаторы конкурса, спасение одной собаки не изменит мир, но мир изменится для этой собаки.

В конкурсе могут принять участие дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, авторы комиксов, как начинающие и любители, так и профессионалы, желающие внести свой вклад в решение проблемы бездомных животных и сделать лучшую социальную рекламу на эту тему.

Победитель конкурса получит планшет Wacom Intuos Pen&Touch Medium, предназначенный для работы в графических приложениях. Работа победителей и участников конкурса могут быть использованы в рекламных кампаниях фонда — в наружной рекламе, на билбордах и в вагонах метро.

Организатор конкурса социальной рекламы "Возьми друга из приюта" — международный благотворительный фонд помощи животным "Дарящие надежду" и Wacom СНГ при поддержке Citycelebrity.ru.

В составе жюри конкурса: Леонид Ярмольник, председатель попечительского совета Фонда; Наталья Юницына, директор Фонда; Светлана Сафонова, заместитель директора Фонда; Юлия Кукунова, председатель правления Фонда; Елена Пузанова, руководитель отдела маркетинга WACOM СНГ.

Сроки проекта: работы на конкурс принимаются до 23 марта (возможно продление сроков). Голосование жюри и объявление победителя состоится в апреле 2014 года.

Организаторы конкурса рекомендуют посмотреть примеры уже осуществленной социальной рекламы.

Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться и авторизоваться на citycelebrity.ru и опубликовать JPEG-превью работ в разделе конкурса. Один участник может подать на конкурс до 10 работ.

Для создания работ участники конкурса могут использовать любые подходящие изображения, главным условием в данном случае является не нарушение чужих авторских прав. Для иллюстраций можно использовать фотографии, предоставленные волонтерами Машкинского муниципального приюта.

Основная задача акции — привлечение внимания общественности к проблеме бездомных животных и воспитание гуманного отношения к ним.

Бездомные животные – популяция безнадзорных собак, кошек или других домашних животных, — это, как правило, выброшенные домашние животные или их потомки, а их большое количество является показателем падения ответственности владельцев и некомпетентности властей. Когда провозглашается только один способ решения проблемы бездомных животных — помещение их в приюты, это неизбежно подразумевает оставление животных на улице, так как всех животных поместить в приюты невозможно, они и так переполнены.

Ежегодно фонд "Дарящие надежду" проводит акцию "Возьми друга из приюта!", которая призывает москвичей и жителей Подмосковья взять себе домой собак или кошек из приютов. Рекламные плакаты размещаются в вагонах московского метрополитена, а также на билбордах на улицах Москвы. Также фонд является организатором выставок "Домой!", куда с целью пристройства привозят животных из приютов. Все эти собаки и кошки стерилизованы, привиты, социализированы. За три года существования фонда уже пристроены 231 собака и 783 кошки.