Убийство девочки в Тунисе: в соцсети собирают деньги на адвоката для матери

Читать Вести в MAX
Продолжается расследование загадочной истории с убийством восьмилетней россиянки в одном из отелей Туниса. В убийстве девочки подозревают ее собственную мать. Впрочем, родственники и неравнодушные соотечественники не верят в виновность женщины. В соцсетях собирают деньги на адвоката для нее.

В Тунисе продолжают расследовать загадочную историю с убийством восьмилетней россиянки в одном из отелей. В убийстве девочки подозревают ее собственную мать – жительницу Санкт-Петербурга Наталью Баландину. Впрочем, родственники и неравнодушные соотечественники не верят в виновность женщины. В соцсетях собирают деньги на адвоката для задержанной.

Тунисское правосудие грозит подозреваемой Наталье Баландиной смертной казнью. Экстрадировать ее в Россию могут лишь после того, как ей будет вынесен приговор. Местные СМИ со ссылкой на очевидцев сообщили, что женщина жестоко обращалась с дочерью и даже била ее. Тело девочки нашли 13 мая в ванной комнате в гостинице. Судя по всему, ребенка задушили. Через несколько часов ее мать обнаружили на пляже.

Со слов самой женщины, которая дала показания тунисской полиции, в последний день отпуска они с дочерью пошли на пляж. Вода в море оказалась холодной, и девочка вернулась в отель, а сама Наталья осталась загорать. Больше она свою дочь не видела.

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова отметила, что в этой истории больше вопросов, чем ответов. Главный из них – почему об убийстве девочки, произошедшем 13 мая, в России узнали лишь через две недели? "Все очень загадочно. Мы общались со знакомыми, со школьными товарищами. Все в шоке и никто не верит в то, что такое могло произойти. С виду вполне благополучная семья, заботливая мама, – сказала Агапитова. – Мне очень не хочется верить в то, что подобное могла совершить мама". Ее слова приводит "Телеканал Санкт-Петербург".

По словам омбудсмена, тело девочки доставили в Краснодарский край, где живет ее отец. Сергей Баландин был в разводе с женой и некоторое время не общался с дочерью. Однако и он не верит, что бывшая жена могла убить ребенка, хотя и злится, что жена увезла девочку отдыхать без его ведома. Он подчеркнул, что не давал добро на вывоз дочери за рубеж. Более того, по его словам, не так давно мать Натальи умерла от рака, и с момента похорон не прошло еще и 40 дней.

"Такое горе, а она развлекаться отправилась, – сказал Сергей Баландин в интервью "Комсомольской правде". – Но, несмотря на мой гнев, я не могу поверить в то, что она сама Настеньку убила. Бред это все. Она скорее себя задушит, чем на ребенка руку поднимет. И пусть она плохая жена, но мать-то хорошая, и детей своих очень любит".

Не верят в причастность Натальи к убийству и ее первый муж, ее старшие дети от первого брака и ее отец, а также все, кто когда-либо общался с женщиной. Они уверяют, что с дочери Наталья буквально пылинки сдувала. В Краснодарском крае женщину знают как учителя русского языка и школьного завуча, в Петербурге она открыла салон красоты, и при нем – детскую мастерскую. Родители, которые водили туда стричь своих детей, вспоминают, что Наталья не только профессионально справлялась со своими обязанностями, но и внимательно относилась к своим маленьким клиентам. Зачастую она брала с собой на работу и дочь, и их отношения очевидцы описывают как самые теплые, нежные и доброжелательные.

Так или иначе, разбираться во всем будет в том числе и Следственное управление Краснодарского края. Тело ребенка уже отправили на повторную экспертизу, но результатов придется ждать две недели. Между тем, в соцсети "ВКонтакте" появилось сообщество, в котором неравнодушные к беде Натальи граждане могут узнать последние новости о ее деле и пожертвовать деньги на адвоката для нее.

Основатель группы, представившийся сотрудником УМВД Невского района, утверждает, что дело против Натальи сфабриковали. А сотрудники отеля, по его словам, могли дать показания о том, что Наталья била ребенка, под давлением. Однако, по его мнению, хороший адвокат может спасти россиянку. На эти нужды, по его подсчетам, необходимо собрать около 3 тысяч долларов. В группе уже ищут человека, в совершенстве владеющего английским или французским языком для связи с юристом.