Тема:

Журналисты под обстрелом 1 день назад

Игорь Корнелюк был уверен, что вернется из Луганска

Тела погибших под Луганском журналистов Игоря Корнелюка и Антона Волошина доставлены на территорию России. Съемочная группа ВГТРК попала под минометный обстрел в поселке Металлист. Антон Волошин погиб на месте. Игоря Корнелюка с тяжелыми ранениями доставили в больницу. Но врачи спасти его не смогли.

Тела погибших 17июня под Луганском наших журналистов Игоря Корнелюка и Антона Волошина доставлены на территорию России. Съемочная группа ВГТРК попала под минометный обстрел в поселке Металлист. Звукооператор Антон Волошин погиб на месте. Корреспондента Игоря Корнелюка с тяжелыми ранениями доставили в Первую областную больницу Луганска. Но врачи спасти его уже не смогли. Игорю было 37 лет.

Уже вторые сутки как на странице Игоря Корнелюка в Интернете не появляются новые записи. А те, что остались, после трагедии под Луганском начинают казаться пророческими. Например, одна из последних записей, которую репортер опубликовал на своей странице, – видеоролик. Цитата из песни: "Мне так нужно мое время". До рокового взрыва оставалось меньше суток.

Десятки постов в социальных сетях хранят память о своем создателе. Со страниц блога Игорь Корнелюк предстает человеком любознательным и ироничным. Например, он рассказывает своим читателям историю мамонта, которому недавно исполнилось 42 тысячи лет, а другая иллюстрация — будничная: "Вышел с утра на работу, а с автомобиля сняли щетки стеклоочистителя. Все как у всех".

Отдельное место в жизни репортера было отведено Арктике, он писал об этом в своем интернет-дневнике. Игорь все чаще за кадром. Например, в командировке на дрейфующую станцию Барнео. Пост из Арктики написан просто и увлекательно, от фотографий захватывает дух. "За бортом температуры — до минус 60 градусов, и это при том, что десантируются парашютисты, с самолета который движется со скоростью 330 км/ч, – пишет Игорь. — При таком полете любой открытый участок кожи будет мгновенно обморожен".

Последняя командировка репортера – на юго-восток Украины. Игорь пробыл здесь 16 дней, на 17-й погиб. Происходящее вокруг он фиксировал не только на пленку телекамеры, но и на личный фотоаппарат. Хроника боевых действий глазами журналиста – это кровь, осколки снарядов и мирные жители в слезах.

На этой войне российских репортеров жители юго-востока принимают, как своих. Особое – трепетное – отношение было и к Игорю. В один из июньских дней коренной луганчанин даже подарил репортеру сборник своих стихотворений. Игорь отметил для себя строки о войне и, как ему показалось, о себе самом:

"Удар за ударом. Спасибо Луганск –
Ты учишь терпеть эту боль.
И я, не успевший устать от ласк,
Вживаюсь в судьбу, как в роль".

Под иллюстрацией из книги друзья Игоря писали, что волнуются, просили, скорей возвращаться домой. Репортер отвечал, что повода для тревог нет. Он был уверен, что вернется.