У Олимпиады в Сочи появился свой слоган


фото ИТАР-ТАСС

За 500 дней до церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи Оргкомитет "Сочи 2014" представил слоган Игр – "Жаркие. Зимние. Твои." Слоган состоит из двух частей - динамической (изменяемой) и постоянной. Он отражает национальный характер России и ценности бренда "Сочи 2014".

За 500 дней до церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи Оргкомитет "Сочи 2014" представил слоган Игр – "Жаркие. Зимние. Твои." Слоган состоит из двух частей — динамической (изменяемой) и постоянной. Он отражает национальный характер России, ценности бренда "Сочи 2014", а также прогрессивность и новаторский подход к организации и проведению Игр.

Динамическая часть позволяет точно построить коммуникацию под отдельные проекты, события и аудитории, и дает возможность придумать индивидуальный слоган под любой конкретный рекламный проект "Сочи 2014". Постоянная часть слогана ("Твои.") служит преемственности коммуникации в различных рекламных кампаниях.

Первая, "динамическая" часть слогана "Жаркие. Зимние." дает возможность создания множества индивидуальных слоганов для любых рекламных кампаний олимпийского проекта. Вторая — "Твои." постоянна и последовательно продолжает коммуникацию бренда "Сочи 2014", представление которого в декабре 2009 года состоялось под девизом "Это твоя Олимпиада".

Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи. Президент Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко в этой связи отметил: "Слоган зимних Игр в Сочи, на мой взгляд, удачно выражает многообразие национального характера России, при этом он получился очень личным, близким каждому. Слоган "Сочи 2014" говорит, что нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать, и стоит гордиться потому, что это наши Игры".

Напомним, что слоган – неотъемлемая часть образа Игр. Слоганы прошлых Олимпиад отражали национальный колорит страны, соответствовали олимпийским ценностям, и поддерживали основную тему и идеологию бренда.

Так, слоганом Лондона-2012 стала фраза "Вдохновляя поколение". Ванкувер-2010 использовал строку из Гимна Канады – "С пылающими сердцами". Слоган Пекина-2008 – "Один мир – одна мечта" отражал олимпийские идеалы и общее стремление к миру и яркому будущему. Слоган Турина-2006 – "Страсть живет здесь" выражал соответствие олимпийского духа страстному характеру итальянцев. Слоган Афин-2004 – "Добро пожаловать домой" напоминал о давних традициях и родине Олимпийских игр.