Мишель Обама приревновала мужа к Опре Уинфри

Скорее всего, книга воспоминаний бывших девушек Барака Обамы, которая увидит свет в июне, никак не повлияет на отношения президента США с его супругой Мишель. Чего нельзя сказать о новой работе бывшего журналиста New York Times Эдварда Кляйна, утверждающего, что Опра Уинфри была близка с Обамой.

Скорее всего, книга воспоминаний бывших девушек Барака Обамы, которая увидит свет в июне, никак не повлияет на отношения президента США с его супругой Мишель. Чего нельзя сказать о новой работе бывшего журналиста New York Times Эдварда Кляйна, утверждающего, что Опра Уинфри была близка с Обамой, сообщает New York Times.

Новая работа Кляйна, занимавшего должность главного редактора New York Times с 1977 по 1987 годы, называется "Любитель" (The Amateur). Она рассказывает о "неизвестных страницах биографии" Барака Обамы и, в частности, содержит много информации о его отношениях с различными знаменитостями. Так, журналист намекает на "слишком близкие связи" известной телеведущей Опры Уинфри с Белым домом.

По мнению Кляйна, именно это обстоятельство послужило причиной разлада в отношениях между одной из самых известных журналисток Америки и первой леди США Мишель Обамой. До того, как Барак Обама стал президентом страны, Опра и Мишель были не разлей вода. Женщины могли часами обсуждать кулинарные рецепты и болтать без умолку обо всем на свете.

Однако все изменилось в 2008 году с приходом Барака Обамы к власти. Советники Мишель Обамы начали намекать ей, что телеведущая оказывает на президента "слишком большое влияние". По мнению бывшего журналиста New York Times, именно ревность стала причиной ссоры первой леди США и Опры Уинфри. Впоследствии славящаяся своим спортивным образом жизни Мишель неоднократно подшучивала над лишним весом телеведущей, не стесняясь делать это на публике.

Также жена Барака Обамы отказалась участвовать в кампании против детского ожирения, которую учредила Опра Уинфри. Представители Белого дома отказались отвечать на вопросы журналистов, связанные с новой работой Эдварда Кляйна. Впрочем, многие журналисты, в том числе — сотрудники New York Times, раскритиковали "Любителя" в пух и прах, назвав ее лживой и недобросовестной работой, основанной на слухах и домыслах.