Минобороны будет вербовать молодежь с помощью зрелищных кинороликов

Минобороны планирует агитировать молодежь служить в армии с помощью зрелищных роликов, сообщает газета "Известия". Ролики, повествующие о преимуществах службы по контракту, будут транслироваться в кинотеатрах и на федеральных каналах. Их снимут в 3D с использованием самых современных киноэффектов.

Министерство обороны России решило вербовать молодежь с помощью кинороликов, рассказывающих о преимуществах военной службы по контракту. С 15 по 30 января в 35 городах, численность населения которых превышает 100 тысяч человек, будут показаны два ролика. Всего в акции участвуют 200 кинотеатров, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету "Известия". Также ролики в течение двух недель будут показывать на федеральных каналах. Кроме того, их выложат в Интернет.

Ролики расскажут о социальных гарантиях, предоставляемых контрактникам, о льготах, медицинском обслуживании, жилищном и пенсионном обеспечении военных. Предполагается, что их снимут в HD-качестве в 3D. Для создания патриотической рекламы будут привлечены профессиональные актеры, использованы современные спецэффекты. Бюджет проекта Минобороны составляет 25 миллионов рублей.

О деталях говорить пока рано, предупреждают в Минбороны. Аналогичный тендер был объявлен в октябре, однако он не состоялся. В ноябре предпринимается вторая попытка.