Мир скорбит о Галине Вишневской

Галина Вишневская

Галина Вишневская
фото ИТАР-ТАСС

В течение всего дня Москва будет прощаться с Галиной Вишневской

В течение всего дня Москва будет прощаться с Галиной Вишневской
фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

Галина Вишневская
В течение всего дня Москва будет прощаться с Галиной Вишневской

Из разных стран мира в Россию приходят соболезнования в связи со смертью Галины Вишневской. Значительную часть своей жизни великая певица прожила за рубежом. В 1978 году ее вместе с мужем Мстиславом Ростоповичем лишили советского гражданства, и лишь в начале 90-х они смогли вернуться в Россию. Все годы, проведенные за границей, были посвящены, в первую очередь, творчеству и развитию русских оперных традиций.

Британская Guardian называет Галину Вишневскую одним из лучших примеров культурного наследия Советского Союза. Ведь именно в этой стране она родилась, выросла и впервые вышла на сцену.

Французская Figaro отмечает, что, кроме замечательного голоса Вишневской, мир лишился одного из самых главных свидетелей музыкальной истории прошлого века. "Для многих она была женой, а потом вдовой знаменитого виолончелиста Мстислава Ростроповича. Галина Вишневская, легендарная певица Большого театра, скончалась во вторник в возрасте 86 лет. Ушла из жизни не только талантливая актриса и певица, но и один из самых главных свидетелей музыкальной истории прошлого века", — пишет издание.

Журналисты американской Washington Post решили, что никто не расскажет о Вишневской лучше ее современников и приводят цитату Бориса Покровского — театрального деятеля, который сыграл в жизни певицы очень важную роль: "У нее было все — удивительные музыкальные и вокальные способности, сценическое обаяние, горячий темперамент, природное чувство сцены и смелая откровенность"

Британская Telegraph рассказывают историю Галины Вишневской, уделяя особое внимание карьере певицы в Большом театре. Она могла исполнять широчайший репертуар, начиная от арии Татьяны в "Евгении Онегине" и заканчивая арией Леоноры или Катерины Измайловой в "Леди Макбет Мценского уезда" Дмитрия Шостаковича. Особо журналисты останавливаются на чувствах, которые вызывал голос Вишневской в людях, приводя в качестве примера стихи Анны Ахматовой, которые поэтесса посвятила певице.